Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

ЛАНИТ обеспечивает обслуживание таможенных POS-терминалов

16 июля 2009

В апреле 2009 года ЛАНИТ заключил договор о сотрудничестве с ООО «Таможенная платежная система», предусматривающий установку и обслуживание POS-терминалов компании на таможенных постах.

POS-терминалы ООО «Таможенная платежная система» предназначены для уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов посредством микропроцессорных банковских карт в специализированной межбанковской системе электронных расчетов «ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР». Система сочетает своевременность поступления таможенных платежей на счета Федерального казначейства с минимизацией финансовых и временных затрат плательщиков.


В рамках сотрудничества с ООО «Таможенная платежная система» компания ЛАНИТ обеспечивает установку и наладку оборудования, проводит обучение сотрудников таможенных постов, а также осуществляет все необходимые последующие технические консультации и обслуживание POS-терминалов
  заказчика. Кроме того, компанией организована специальная «горячая линия», обеспечивающая круглосуточную техническую поддержку пользователей. В настоящее время эквайринговое оборудование установлено специалистами ЛАНИТ в более чем 35 областях РФ.


Александр Тихонов, Коммерческий директор ООО «Таможенная платежная система»:
  «Действительно, функции установки и обслуживания электронных терминалов “Таможенной платежной системы” в ряде регионов переданы нами компании ЛАНИТ. Эта компания имеет там свои представительства и обеспечивает выполнение необходимых мероприятий в требуемые сроки. Всего в настоящий момент электронными терминалами «Таможенной платежной системы оснащены» около 300 таможенных постов почти 70 таможен во всех регионах России. В ближайшее время оборудование для приема карт будет установлено практически на каждой таможне, а общее количество терминалов превысит 400».


Сергей Лимасов, руководитель отдела продаж Департамента банковских технологий ЛАНИТ: «Для нас аутсорсинг эквайрингового оборудования является
   важным  направлением бизнеса, представляющим значительный интерес для  клиентов компании. Мы  постоянно совершенствуем и расширяем  спектр услуг, предоставляемых нашим  клиентам. С этой целью не так давно была создана  специальная горячая  линия, обеспечивающая клиентам круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, мы готовы предложить ряд уникальных на сегодня  услуг, в частности комплексный аутсорсинг банков-агентов».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.