Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Total и Orange Business Services заключили глобальный сетевой контракт

16 июля 2009

Общая стоимость контракта - 100 млн. евро. Согласно контракту Orange Business Services обеспечит интеграцию, управление и оптимизацию сети Total, объединяющую более 1 000 подразделений компании в 100 странах мира.

Согласно программе VISION, которая является частью плана Contact 2.0, все сотрудники  Total должны иметь доступ к самым современным средствам для совместной работы, единый гарантированно высокий уровень сервиса, идентичные рабочие станции по всему миру. Total хочет организовать простой и быстрый обмен узкоспециализированными знаниями и know-how по добыче нефти между подразделениями, расположенными в разных странах, и для этого обеспечивает своих сотрудников современными решениями для командной работы.

Чтобы сотрудники имели возможность работать с бизнес-приложениями с любого рабочего места, дома и на работе, Total намерен предоставить им защищенный доступ к общим информационным системам.  План Contact 2.0 – первая часть, основной компонент программы VISION и основной блок в создании системы предоставления сервисов в режиме реального времени.

 

Orange Business Services будет отвечать за интеграцию и управление сетью Total, вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги – Orange или третья сторона. Цель - предоставить надежную, однородную и оптимальную с точки зрения затрат WAN сеть для каждого объекта Total.


Как «интегратор операторов» Orange Business Services будет ответственен за бесперебойную
  работу сети и качество предоставляемых сервисов для всех WAN сетей Total, что включает в себя контроль за работой других поставщиков, операционное управление и контрактную работу, управление проектами. Orange Business Services будет также внедрять решения по оптимизации работы сети.


Для успешной реализации Orange Business Services предоставил услугу по единому управлению проектом, применив лучшие управленческие стандарты и практики, включая ITIL, и создав специальное бизнес-подразделение. Это означает, что Total будет предоставлен единый технический и коммерческий интерфейс по всем сервисам, предоставляемым во всех странах и на протяжении всего срока действия контракта.


Управление проектом включает реализацию комплексного проектного решения: выделенная команда Orange Business Services в тесной кооперации с Total вовлечена во все аспекты улучшения производительности инфраструктуры: начиная с обследования и выдачи рекомендаций, выявления потребностей и выдачи предложений по их решению, заканчивая внедрением стандартизованных процессов.


Качество сервиса гарантировано Соглашением об уровне качества для всех участков сети (end-to-end Service Level Agreements), разработанное с учетом высоких требований Total. Основное внимание в соглашении уделено надежности и эффективности работы сети и бизнес-приложений.

 

В результате унификации всех сетевых сервисов Total получает консолидированное глобальное решение для всей сетевой инфраструктуры. Total сможет предлагать однородные и конкурентные сервисы по всему миру и значительно сократить расходы. 


«Подписав
  данный контракт, Orange берет на себя новую роль - интегратора, отвечающего за долгосрочную работу и развитие наших  средств коммуникации», - сказал Патрик Херинг (Patrick Hereng), представитель департамента информационных систем, Total.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.