Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"Акадо" отключила президента

21 июля 2009

Президент ГК "Акадо" Виктор Савюк с 1 августа покидает компанию. Временно исполняющим обязанности президента ГК "Акадо" станет вице-президент по стратегическому развитию компании Михаил Силин.

«КоммерсантЪ» цитирует Виктора Савюка: "С октября прошлого года акционеры более плотно участвуют в управлении компании, и я отношусь к этому с пониманием. Нам стало понятно, что возврат к докризисной системе управления не произойдет в ближайшее время". Председатель совета директоров ГК "Акадо" Юрий Припачкин заявил "Ъ", что акционеры довольны теми результатами, которых достиг господин Савюк на посту президента.

Виктор Савюк был назначен президентом ЗАО "Ренова Медиа" (переименована в ГК "Акадо" в марте 2008 года) в августе 2007 года. До этого он около четырех лет проработал в ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" ("Комкор"). В начале 90-х господин Савюк являлся одним из основателей фирмы Steepler, которая первой в России начала продавать телевизионные игровые приставки и сменные картриджи с играми под собственно торговой маркой Dendy.

По оценке iKS-Consulting, по итогам 2008 года в России насчитывалось 19,3 млн абонентов платного ТВ, объем этого рынка составлял 24 млрд руб. «Акадо» принадлежало 6,5%) рынка по абонентской базе () для сравнения: у крупнейшего игрока – НТК – 24% рынка). Объем рынка широкополосного доступа в 2008 году составил около $2,5 млрд. ГК "Акадо" принадлежало 7% этого рынка (у самого крупного участника – «Связьинвеста» - 32%).

В конце прошлого года сразу несколько источников "Ъ" на телекоммуникационном рынке рассказывали, что структуры Виктора Вексельберга ведут переговоры о продаже его доли в ГК "Акадо" (акционеры компании опровергали эту информацию).

 

Топ-менеджер одного из конкурентов оператора напоминает, что с осени прошлого года "Акадо" заморозило стратегию региональной экспансии: "Основным активом "Акадо" как группы компаний остается московский бизнес, в таких условиях акционерам целесообразно сосредоточить внимание на операционных, а не управляющих компаниях". Бюджет экспансии, как ранее рассказывал Юрий Припачкин, мог составить около $500 млн. Возвращаться к докризисной стратегии, предполагающей региональную экспансию, компания не планирует "как минимум до конца 2009 года", утверждает Виктор Савюк.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.