Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline Venture Partners вошел в капитал Actio

22 июля 2009

Softline Venture Partners объявляет о завершении сделки по приобретению доли Actio и инвестировании в проект $100 000.

«Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития – Actio, – является хорошим объектом для приложения наших инвестиций, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Actio имеет все возможности для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий – маркетинге, продажах и т.д. – там, где они будут полезны для Actio».

Softline Venture Partners собирается войти в совет директоров Actio, что позволит экспертам принимать непосредственное участие в деятельности компании и развитии проекта. В случае необходимости, Softline Venture Partners готов предоставить компетенции Softline в сфере маркетинга и продвижения программного обеспечения.

«Мы рады вхождению компании Softline в состав акционеров и совет директоров Actio, – отметил Дмитрий Петров, технический директор Actio. –  Мы убеждены, что компания с таким опытом работы на рынке программного обеспечения и IT-проектов,  как Softline привнесет в стратегию развития Actio существенно качественный уровень. В планах компании – увеличение аудитории, пользующейся технологией Actio на площадках наших партнеров, до 300 тыс. участников в день; расширение сотрудничества с такими партнерами компании, как Бегун, Tvigle.ru и Sportbox. До конца года мы планируем выйти на международный рынок с технологией гипервидео».

Разработчики Actio создали технологию по созданию интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Данное решение позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement, интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета). С технологией гипервидео можно ознакомиться на сайте Actio.tv.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.