Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 23 июля 2009

"КОМСТАР-ОТС" вербует пользователей РУНЕТа

До недавних пор эксперты отмечали, что, несмотря на целенаправленную работу провайдеров услуг ШПД по наполнению своих Интернет-порталов различными дополнительными сервисами, аудитория этих Интернет-ресурсов пока несопоставима с размером их абонентских баз.  Компания «КОМСТАР-ОТС» одной из первых показала, что не желает мириться с этой ситуацией.

Напомним, что одной из первых начала предлагать на своем портале дополнительные сервисы пользователям Интернет-канала «СТРИМ» компания «МТУ-Интел». Осенью 2004 г. ею был запущен сервис СТРИМ.Драйв, предоставлявший всем желающим 500 Мбайт дискового пространства для хранения своих файлов. Следом за ним на портале появились игровой раздел «СТРИМ. Арена», музыкальный «СТРИМ.Музыка» и «СТРИМ.Фото».


Впоследствии этот подход использовали и творчески развили другие игроки этого рынка. На порталах
  появился «телевизионный раздел», ориентированный на пользователей IP TV, сервис по продаже ПО различного назначения, а также предлагаемый по льготной цене или модели аренды антивирус. Однако широкий спектр сервисов сегодня доступен исключительно абонентам того или иного провайдера, для удобства которых некоторыми провайдерами ШПД реализована возможность оплаты с лицевого счета.
С одной стороны, возможность получать разнообразные дополнительные сервисы от своего поставщика услуг ШПД должна повышать лояльность абонентов и, соответственно, конкурентоспособность самого Интернет-провайдера, с другой – круг покупателей таких сервисов ограничивается, как и аудитория ресурса в целом, а значит, что в свою очередь снижает его привлекательность как площадки для размещения медийной рекламы.
 

Три месяца назад компания «КОМСТАР-ОТС» предприняла первую попытку изменить эту ситуацию, открыв на портале www.stream24 Интернет-магазин  «СТРИМ.Книги», покупки в котором при условии регистрации на портале может любой пользователь РУНЕТа. Инициатива провайдера заслужила одобрение пользователей. По словам Е. Абрамова, директора по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС», с тех пор посещаемость нового магазина прирастает на 15% в неделю.


Подобного же успеха у посетителей портала в компании ожидают и от запущенного недавно виртуального магазина «СТРИМ.Кино». Этот проект реализован совместно с ООО «ИКС-Медиа», владеющим ресурсом GetMovies.ru. Зарегистрировавшись на портале СТРИМ24, любой его посетитель может скачать понравившийся ему фильм, передачу или спортивную программу
  в защищенном формате DRM и оплатить лицензию любым удобным для него способом оплаты, включая банковские карты и «электронные деньги».


«Ежемесячно портал CТРИМ24, - говорит Е. Абрамов, посещают несколько тысяч пользователей, и их число постоянно увеличивается. Мы сознательно не разделяем аудиторию СТРИМ.24 на наших пользователей услуг доступа в Интернет и ТВ СТРИМ и сторонних посетителей, хотя технически это сделать возможно, так как для нас любой посетитель очень важен, и мы работаем над тем, чтобы услугами нашего портала могли пользоваться все желающие».


В будущем провайдер планирует открыть для многомиллионной аудитории РУНЕТа и другие, доступные ранее только абонентам «КОМСТАР-ОТС» разделы своего мультимедийного портала: музыкальный, игровой, программного обеспечения, а также виртуальную фотолабораторию.

 

  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.