Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Британские GSM-шлюзы снизят расходы российского SMB

23 июля 2009

В июне 2009 г. компания « ИМАГ » и европейский производитель GSM-оборудования TelecomFM заключили соглашение о дистрибуции. В соответствии с соглашением компания «ИМАГ» становится мастер-дистрибьютором решений TelecomFM на территории России.

«Основной интерес в оборудовании TelecomFM у нас вызывают, без сомнения, GSM-шлюзы. Эти устройства позволяют совершенно легально снизить в три-четыре раза затраты компаний на сотовую связь и реализовать новые услуги, например, сделать сотрудников полнодоступными », - говорит Сергей Панфилов, директор по развитию бизнеса компании «ИМАГ», - «Мы поставляем GSM-шлюзы на российский рынок более 7 лет. Появление решений британского производителя в линейке наших предложений нижнего ценового сегмента делает эти устройства доступными фактически для всех компаний SMB».
TelecomFM является известным производителем профессиональных решений для бизнеса. Эта компания давно и успешно работает в такой узкой области как многофункциональные GSM-шлюзы и стационарные GSM-телефоны.
Оборудование TelecomFM нацелено на решение корпоративными пользователями двух основных задач:
  • снижение расходов на корпоративную мобильную связь и реализация новых услуг для мобильных абонентов (GSM-шлюзы и LCR системы);
  • телефонизация и организация резервных каналов связи (через GSM-телефоны) на удаленных объектах, таких как: посты охраны, склады, терминалы, цеха и т.п.
Одной из самых популярных услуг, реализуемых сегодня с помощью GSM-шлюзов является полнодоступность абонентов. Суть ее очень простая. Когда клиент звонит в офис, а нужного менеджера не оказывается на месте, то такой звонок обычно теряется. Очень часто при этом фирма навсегда теряет и потенциального клиента. Избежать подобных ситуаций помогает GSM-шлюз. Если нужного менеджера нет на месте, звонок с его офисного телефона через шлюз переводится на мобильный телефонный аппарат. При этом клиент о таком переводе даже не узнает. Таким образом, благодаря GSM-шлюзу, сотрудники компании всегда могут оставаться на связи (быть полнодоступными). Не зависимо от их местонахождения ни один звонок клиентов больше не будет потерян.
Оборудование TelecomFM будет интересно российскому малому и среднему бизнесу по двум причинам: оно качественное и при этом достаточно бюджетное на фоне других игроков рынка.
В линейке вендора на российском рынке наиболее интересны три устройства:
  • бюджетный одноканальный GSM-шлюз TelecomFM Cell STD, ориентированный специально на компании малого бизнеса. Шлюз характерен тем, что не имеет аналогов по цене ни у кого из известных европейских производителей подобного оборудования. Розничная цена модели составляет всего 5800 руб.
  • GSM Phone - стационарный GSM-телефон с полностью русифицированным интерфейсом. Телефон поддерживает прием и передачу SMS-сообщений, а также имеет встроенный аккумулятор и разъем для подключения внешней антенны (подключается в местах слабого приема GSM-сигнала). Розничная цена GSM-телефона составляет всего: 2600 руб.
  • OneStream GFX - уникальное устройство, представляющее собой полноценную мини-АТС, обеспечивающую одновременное подключение к аналоговым телефонным сетям, сетям GSM и VoIP.
В линейке TelecomFM представлены GSM-шлюзы с аналоговыми (FXO/FXS) и цифровыми (BRI) интерфейсами, а также GSM-VoIP шлюзы, обеспечивающие передачу трафика из сетей мобильной связи в IP сети (протоколы SIP, H323). GSM решения TelecomFM обладают массой возможностей, среди которых: передача факсов (напрямую с аналоговых факсовых аппаратов), использование в качестве SMS-сервера (прием и передача SMS-сообщений производится с ПК через WEB-интерфейс), доступ в Интернет через GPRS и др.
«Большинство производителей GSM-шлюзов пытается привлекать клиентов в первую очередь новыми функциональными возможностями, оправдывая этим довольно высокую цену. У TelecomFM подход другой» - поясняет Сергей Панфилов, - «Британский производитель привлекает новых клиентов в первую очередь доступностью и качеством. Именно эти два фактора, а не продвинутые возможности, являются в период кризиса лучшим стимулом для покупки в большинстве компаний!».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.