Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Windows с наценкой
24 июля 2009 |
С 1 августа цены на основные продукты Microsoft в России вырастут на 10% и больше.
Об этом «Ведомостям» рассказали менеджеры нескольких крупных ритейлеров, сотрудничающих с американской корпорацией. Повышение коснется всех продуктов Microsoft — и тех, что поставляются корпоративным клиентам, и предустановленного ПО, и продуктов, поставляемых по лицензиям для учебных заведений и госучреждений. «Старые цены будут действительны при размещении заказа до 31 июля», — говорится в письме.
Цены вырастут на 10% и более, знает Александр Чачава, президент Leta IT Company (один из партнеров Microsoft). Представитель крупной сети, торгующей электроникой и ПО, говорит: новые партии продуктов Microsoft будут стоить дороже, чем распродаваемые сейчас, например, Microsoft Office подорожает на 20%. Интернет-магазин Softkey.ru объявил, что планирует 10%-ное повышение цен на все продукты Microsoft. Письмо о повышении цен разослал партнерам и Softline.
Повышение цен — инициатива дистрибуторов, утверждает топ-менеджер крупного ритейлера. В условиях кризиса спрос на ПО сократился, их обороты снизились и дистрибуторы пытаются повысить норму прибыли, считает он.
Сама Microsoft не повышала цены на свои продукты и не планирует, сказал «Ведомостям» президент Microsoft Russia Николай Прянишников. Дистрибуторы, по его словам, могут пересматривать цены по своей инициативе: у Microsoft нет практики давать партнерам рекомендации на этот счет. С началом кризиса многие дистрибуторы ввели скидки, снизившие их рентабельность едва ли не до отрицательных величин, и сейчас восстановление прежних цен на продукты Microsoft или их незначительное — на 1-5% — повышение допустимо, считает Прянишников. Но важно, чтобы эти продукты оставались доступными для российских покупателей, подчеркивает он.
Кризис уже привел к возобновлению роста пиратства и рост цен на ПО Microsoft только усугубит ситуацию, полагает аналитик IDC Петр Городецкий. Microsoft будет тщательно изучать ситуацию на рынке и использовать «рыночные механизмы» для сохранения конкурентоспособных и доступных цен, обещает Прянишников.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Microsoft может перенести сроки приостановки работы в России ряда облачных сервисов
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
ГК Softline и Росатом объявляют о начале партнерства
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.