Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Новое слово в интернет-рекламе

28 июля 2009

В Рунете стартует новый сервис для рекламодателей, позволяющий напрямую общаться с посетителями сайтов – Krible. Технология объединяет возможности контекстной рекламы и прямых продаж.

Рекламодатель с помощью окна чата может обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию по вопросам, которыми в настоящий момент интересуются данные посетители. Пользователь, в свою очередь, принимает решение о том, хочет ли он общаться с консультантом, и может в любой момент прекратить разговор. Рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может гибко регулировать расход рекламных средств.

Любой сайт может подключиться к Krible и стать площадкой для рекламодателей. Владельцы сайтов назначают собственную цену за каждый контакт, и получают 50% от суммы, выплаченной рекламодателем.

Компания, которая желает установить систему на своем собственном сайте и для собственных продавцов, может воспользоваться технологией Krible совершенно бесплатно.

К системе уже подключилось несколько популярных площадок, для которых Krible стала одним из эффективных инструментов монетизации аудитории. Одной из первых пользователей Krible стала компания «Нобел» с интернет-магазином www.compare.ru. 

Генеральный директор «Нобел» Александр Хохловкин рассказывает: «Наша компания уже более 10 лет занимается поставкой компьютерной техники. Сейчас кризис, и мы пришли к мысли, что придется сокращать количество продавцов. Нам предложили установить на своем сайте продукт Krible, как инструмент для более эффективных продаж. И сокращать никого не пришлось - менеджеры действительно начали успешнее продавать. Они рады возможности напрямую пообщаться с клиентом, а не ждать, когда он позвонит. Мы надеемся, что к системе Krible вскоре подключатся популярные площадки, например, price.ru. Тогда наши продажи вырастут».

Krible развивается на деньги частных инвесторов, один из которых Павел Черкашин (глава Adobe в России). Павел Черкашин говорит: «Я решил инвестировать в проект, потому что убежден, нет инструмента продаж лучше, чем прямое общение. Представьте, что было бы, если бы на рынке продавцы вдруг внезапно превратились в немых. То же самое сейчас происходит в Интернете – пользователи ходят по безмолвным сайтам и ищут информацию «вслепую». Компания Krible предлагает то, что до неё никто не делал – совместить контекстную рекламу с возможностями интерактивного чата».

Западный опыт показывает, что пользователи Интернета благосклонно относятся к онлайн-консультантам. Так, по данным North American Technographics, 74% опрошенных сообщили, что нашли много полезного в подобной услуге.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.