Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Выгодные контракты

29 июля 2009

«Евросеть», которая в апреле расторгла контракт с МТС, заключила маркетинговые соглашения с тремя ее основными конкурентами — «Вымпелкомом», «Мегафоном» и Tele2.

Пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская уточнила в беседе с корреспондентом "Ведомостей", что по соглашению сотовый ритейлер будет продавать по 30 000 контрактов Tele2 ежемесячно в течение полугода. А близкий к сотовому оператору источник добавил, что может быть реализовано и большее число контрактов. Финансовые условия стороны не раскрывают.

В марте «Евросеть» заключила первое маркетинговое соглашение с «Мегафоном». Оно предусматривает продажу 7,2 млн контрактов этого оператора за 18 месяцев. За это ритейлер получит $146 млн, при этом $97 млн уже выплачено в виде аванса. Таким образом, за каждого привлеченного абонента «Мегафон» платит комиссию лишь $20,2. С «Вымпелкомом» соглашение было заключено на таких же условиях, рассказывал в июне в интервью «Ведомостям» президент «Евросети» Александр Малис.

Если условия контракта с Tele2 аналогичные, то оператор будет платить «Евросети» более $600 000 ежемесячно, или $3,6 млн за полгода. Таким образом, три контракта могут принести «Евросети» около $300 млн, а обязательства по ним — примерно 15 млн контрактов в течение 18 месяцев (из них 180 000 контрактов Tele2 за полгода). Итоговые цифры похожи на правду, но на самом деле они даже больше, говорит Смольская.

Такие маркетинговые соглашения выгодны скорее «Евросети», считает источник, близкий к одному региональному оператору. Ритейлер получает гарантированный платеж, а оператор надеется получить выгоду в долгосрочной перспективе, поясняет он.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.