Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ЛАНИТ завершил проект по внедрению сервиса «Звонок за счет собеседника»

29 июля 2009

Департамент интегрированных бизнес-решений компании ЛАНИТ в июне 2009 года завершил проект по разработке и внедрению сервиса «Звонок за счет собеседника» для ОАО «Вымпелком».

Услуга «Звонок за счет собеседника» позволяет абонентам «Билайн» - физическим лицам -  в случае необходимости или при недостатке средств на счете совершить звонок за счет вызываемого собеседника. Услуга «Звонок за счет собеседника» не требует подключения и бесплатно предоставляется абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов. При этом позвонить они могут абонентам «Билайн» любой системы расчетов. ОАО «Вымпелком» стал первым  оператором мобильной связи,  официально анонсировавшим запуск услуги «Звонок за счет собеседника» на всей территории РФ.
Услуга, как и многие другие реализации VAS-сервисов (Value-Added Services) компанией ЛАНИТ в ОАО «Вымпелком», базируется на платформенном решении AePONA USP (Universal Service Platform), дополненном сервером приложений Oracle WebLogic Server с использованием  ядра RTC (Real-Time Core). Это решение было внедрено и поддерживается компанией ЛАНИТ, в том числе и в качестве «первой линии» технической поддержки по продуктам  AePONA и Oracle. Такая «связка» позволила создать мощную, интегрированную в сеть оператора, единую сервисную платформу. Эта платформа предоставляет грандиозные возможности для быстрого создания, внедрения и развития новых услуг в соответствии со специфичными требованиями локального рынка.
Компания ЛАНИТ, выступившая в данном проекте в роли интегратора и разработчика решения, скоординировала усилия поставщиков продуктов и третьих систем, провела активности по анализу, разработке, полномасштабной интеграции, осуществила внутренние и приемочные испытания сервиса совместно с Заказчиком. Благодаря единой сервисной архитектуре, а также компетенциям специалистов компании ЛАНИТ в области реализации услуг для операторов мобильной связи, сервис был разработан и внедрен в кратчайшие сроки.
Помимо услуги «Звонок за счет собеседника», компанией ЛАНИТ на базе единой сервисной платформы для ОАО «Вымпелком» ранее были реализованы такие сервисы, как «Легкий шаг в "Билайн"», «Будь в курсе!», «Программа лояльности роумеров», корпоративные услуги «Интрасеть», «Фиксированная + Мобильная связь». Услуги реализуются в рамках сервисной платформы, что, благодаря единой архитектуре и возможности повторного использования имеющихся наработок, позволяет существенно снизить стоимость создания новых сервисов, а также стоимость технической поддержки существующих услуг.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.