Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Онлайн-банкинг вытеснит «реальные» представительства
03 августа 2009 |
Аналитики TowerGroup прогнозируют, что примерно через 10 лет крупнейшие мировые банки начнут массово закрывать свои небольшие офисы и представительства, так как большинство клиентов будут проводить значительную часть операций через системы онлайн-банкинга.
Авторы отчета говорят, что онлайн-банкинг есть и сейчас, однако лишь незначительная часть клиентов банков проводят свои финансовые транзакции через интернет. Но время интернет-банкинга обязательно настанет: слишком значимы преимущества, предлагаемые этой услугой. Пик переходов клиентов на новую технологию расчетов должен произойти примерно к 2019 году.
Сейчас по всему миру насчитывается около 600 млн пользователей услуг онлайн-банкинга, однако это число растет примерно на 20% каждый год. "На практике это означает снижение необходимости в офисах банков, контакт-центрах, автоматах выдачи наличных. Онлайн-банкинг представляется нам как очень значимый канал предоставления банковских услуг", - говорят аналитики.Несмотря на такую оптимистичную картину, аналитики уверены, что самим банкам еще предстоит сделать довольно много для повышения удобства и безопасности систем банкинга. Интересно отметить, что в процессе опроса клиентов и банков TowerGroup пришли к выводу, что два участника финансового процесса указали на совершенно одинаковые недостатки банковских систем: слабую защищенность, сложность использования и недостаточную персонализацию.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
В I квартале 2023 года российские банки отразили 2,7 млн атак
Количество атак на клиентов российских банков выросло на 60%
Доля пользователей мобильного банкинга выросла до 70%
В СберБизнесе применили Server-Driven UI
Платформы СберБизнес и СберПро теперь работают на отечественной ОС Astra Linux
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.