Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Нина ШТАЛТОВНАЯ | 09 августа 2009 |
МТТ хочет объединить «остальных»
региональных операторов широкополосного доступа в Интернет в качестве своих агентов - и таким образом охватить 5-6% российского рынка ШПД уже в ближайшие полгода.
Для этого компания предложила операторам, работающим на местных рынках доступа в Интернет для населения, партнерскую программу: МТТ присоединяет сеть партнера к своей магистральной сети и оказывает услуги доступа в Интернет и дополнительные услуги (IPTV, национальная пиринговая сеть, доступ к локальным ресурсам, «Турбокнопка», «Родительский контроль» и др.) от своего имени. Она же будет осуществлять биллинг.
Партнер выступает в качестве агента МТТ, обеспечивает заключение договоров, техподдержку сети доступа, доставку счетов и справочное обслуживание второго уровня. Выгода локальных операторов, по мысли МТТ, состоит в снижении затрат на магистральный Интернет, маркетинг, продвижение и биллинг услуг, а также в повышении ценности услуг за счет расширения их спектра. МТТ же получит еще один выход на конечных пользователей. Технологическим партнером МТТ в этом проекте стала компания Huawei, которая поставила оборудование и помогла построить 40 узлов ШПД в российских регионах и центральный узел в Москве.
Как заявил Виктор Бертяков, гендиректор МТТ, интерес к партнерской программе проявили более 200 операторов ШПД, из них более 50 дали предварительное согласие на участие в ней. Первые контракты с региональными операторами уже подписаны и около 30 находятся в стадии подписания.
По словам Николая Чураева, заместителя гендиректора МТТ по коммерческой деятельности, в течение полугода федеральный оператор рассчитывает привлечь к участию в партнерской программе 30% операторов из категории «остальные», что по его оценке составит 5--6% российского рынка ШПД.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.