Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

МТС стала третьей в рознице

11 августа 2009

МТС открыла трехтысячный монобрендовый салон, до конца года планируется открытие еще 500 магазинов.

Новый салон был открыт в рамках объявленного недавнего партнерства МТС и Vodafonе – «в обновленной креативной концепции», как отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Акцентом концепции нового салона МТС стала инновационная организация торгового пространства, ориентированная не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца».

По распространенным вчера сведениям оператора, на конец второго квартала доля розничной сети МТС (без франчайзинговых салонов) на рынке достигла 9% в штучном выражении и 7,5% в денежном. Таким образом, МТС, по собственным оценкам, занимает на российском рынке сотового ритейла третье место после «Евросети» (около 30% рыка) и «Связного» (порядка 20%). А что касается продаж контрактов на сотовую связь, здесь МТС, по уверениям представителей компании, уже перестал ощущать последствия расторгнутого контракта с «Евросетью».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.