Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
МТС стала третьей в рознице
11 августа 2009 |
МТС открыла трехтысячный монобрендовый салон, до конца года планируется открытие еще 500 магазинов.
Новый салон был открыт в рамках объявленного недавнего партнерства МТС и Vodafonе – «в обновленной креативной концепции», как отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Акцентом концепции нового салона МТС стала инновационная организация торгового пространства, ориентированная не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца».
По распространенным вчера сведениям оператора, на конец второго квартала доля розничной сети МТС (без франчайзинговых салонов) на рынке достигла 9% в штучном выражении и 7,5% в денежном. Таким образом, МТС, по собственным оценкам, занимает на российском рынке сотового ритейла третье место после «Евросети» (около 30% рыка) и «Связного» (порядка 20%). А что касается продаж контрактов на сотовую связь, здесь МТС, по уверениям представителей компании, уже перестал ощущать последствия расторгнутого контракта с «Евросетью».
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.