Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Facebook обзаведется файлообменом

11 августа 2009

Facebook проводит крупнейшее в своей истории корпоративное поглощение: компания приобрела социальный файлообменный сервис FriendFeed. Новая покупка позволит сети с одной стороны обзавестись новым файлообменным функционалом, а с другой - привлечь новых пользователей, еще больше расширив аудиторию.

Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.

Отметим, что поглощение FriendFeed является для Facebook своего рода планом минимум, так как с прошлого года отраслевые аналитики и источники близкие к компании, говорят, что Facebook хотела бы купить Twitter и даже готова предложить за него до 500 млн долларов.

Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 млн человек.

Специалисты говорят, что покупка FriendFeed в любом случае для Facebook стала выгодной, так как многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter, и в других соцсетях, однако по удобству и функционалу оригинала им пока нет равных.

"Мы бы хотели видеть Facebook как многофункциональный сервис, а не только как место, куда пользователи заходят чтобы пообщаться. FriendFeed решает многие моменты из этой стратегии", - говорит Крис Кокс, директор по продуктам Facebook.

Сервис FriendFeed был основан в 2007 году, когда двоим экс-сотрудникам Google удалось в ходе проведения раунда финансирования привлечь порядка 5 млн долларов на создание нового сервиса. Несмотря на то, что FriendFeed получил свое устойчивое сообщество пользователей, масштабного успеха компания так и не добилась.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.