Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания «Инфосистемы Джет» автоматизировала процессы поддержки ИТ-услуг в национальной сети «Детский мир»

11 августа 2009

11 августа 2009г., Москва – Компания «Инфосистемы Джет» сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг Группы компаний «Детский мир». Специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили систему автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями.

Реализация данного проекта позволила Группе компаний «Детский мир» решить задачу унификации процессов ИТ и повышения эффективности их работы  в условиях географической распределенности объектов управления. При этом были учтены особенности в предоставлении одинаковых ИТ-услуг разным бизнес-подразделениям.

На этапе обследования специалисты компании «Инфосистемы Джет» зафиксировали текущую ролевую модель службы Help Desk, а также описали текущую деятельность в рамках процессов ИТ.

В рамках проектирования были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями. Были разработаны метрики  процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы ИТ-службы — в разработанных регламентах выделены роли, определены и разграничены зоны ответственности ИТ-специалистов. Также на данном этапе была разработана система показателей на основе CobiT  для внедряемых процессов.

Для руководителей и сотрудников ИТ-подразделений Группы компаний «Детский мир» - быстрое и качественное решение оперативных вопросов пользователей  является одним из приоритетных направлений улучшения работы. Поэтому в ходе проекта рабочая группа разработала инструменты контроля качества обслуживания на основе SLA.

Далее специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели разработку, тестирование и развертывание на площадке национальной сети «Детский мир» системы автоматизации на платформе программного обеспечения HP Service Manager 7.0. Система автоматизации интегрирована с другими информационными системами  - Active Directory, MS SMS, Lotus Notes. На данном этапе выполнено обучение пользователей и запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

После запуска в промышленную эксплуатацию в Группе компаний «Детский мир» система управления была внедрена в региональном торговом предприятии компании в г. Санкт-Петербург.


«Отличительной особенностью развернутого решения является его нацеленность на управление качеством предоставляемых ИТ-сервисов. Согласованные с бизнесом параметры предоставления ИТ-сервисов, включенные в контур системы управления, обеспечивают возможность сквозного управления качеством до каждого рабочего места, — подчеркивает Сергей Рогов, IT-директор Группы компаний «Детский мир».— Безусловно, хотелось бы отметить квалификацию специалистов компании «Инфосистемы Джет» и высокопрофессиональный подход к реализации проекта».

 «Одним из наиболее интересных результатов проекта стала разработка инструментов контроля качества обслуживания пользователей. Отмечу, что выполнение целевых показателей обработки запросов пользователей руководители и сотрудники ИТ-подразделений могут наблюдать в  режиме реального времени. Заинтересованность и вовлеченность в проект ИТ-специалистов Группы компаний «Детский мир» помогли максимально учесть специфику и потребности подразделений компании. Это во многом способствовало успеху проекта», - отметил Сергей Кашинский, заместитель директора технического центра компании “Инфосистемы Джет”.


 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.