Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Reader`s Digest Russia структурирует обширную базу данных с помощью Monitor CRM

12 августа 2009

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) сообщает о завершении основных этапов проекта внедрения CRM-системы Monitor в крупнейшем издательском доме Reader`s Digest Russia, выпускающем одноименный ежемесячный журнал для семейного чтения. Журнал «Ридерз Дайджест» занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как издание, обладающее самой большой читательской аудиторией – более 70 млн человек по всему миру.

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) сообщает о завершении основных этапов проекта внедрения CRM-системы Monitor в крупнейшем издательском доме Reader`s Digest Russia, выпускающем одноименный ежемесячный журнал для семейного чтения. Журнал «Ридерз Дайджест» занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как издание, обладающее самой большой читательской аудиторией – более 70 млн человек по всему миру.

 

Reader`s Digest Russia (Издательский Дом «Ридерз Дайджест») – дочерняя компания Reader`s Digest Association – является лидером российского рынка в области директ-маркетинга и предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов.

 

CRM-система требовалась издательскому дому для ведения обширной базы клиентов, партнёров и подрядчиков отдела рекламы. Российская аудитория журнала «Ридерз Дайджест» насчитывает почти 1 миллион человек, а в клиентской базе отдела рекламы – более 1000 рекламодателей. С помощью Monitor CRM на каждого контрагента ведется подробное досье, осуществляются регулярные рассылки номеров журнала, информация о проводимых акциях и скидках, а также поздравительные открытки. Программа Monitor CRM позволяет классифицировать контрагентов в соответствии с заданными параметрами и выгружать необходимые данные в зависимости от вида рассылки. 

 

По словам руководителя отдела рекламы Reader`s Digest Russia Марии Петерсон, в отделе рекламы издательского дома уже использовалась CRM-система, но она была менее удобной. Monitor CRM имеет более понятный русскоязычный интерфейс и техническую поддержку в России, разделы программы легко могут настраиваться под потребности заказчика. Особенно полезной в новой системе оказалась возможность гибкой настройки системы скидок и прав доступа для сотрудников.


«Для того, чтобы сделать «правильное» коммерческое предложение клиенту, необходимо владеть нужной информацией,  в том числе – информацией о ранее сделанных предложениях.
Monitor CRM позволяет  прослеживать всю историю контактов, тем самым повышая вероятность сделки», - говорит Мария Петерсон. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.