Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

"Пятый канал" меняет руководителя

17 августа 2009

Генеральный директор телерадиокомпании "Петербург — Пятый канал" Владимир Троепольский с 1 сентября покидает свой пост. Ожидается, что его преемником станет Аркадий Соловьев, возглавляющий сейчас совет директоров "Пятого канала".

Кадровые перестановки связаны с созданием специального "телевизионного" подразделения Национальной медиагруппы (НМГ) для совместного развития подконтрольных НМГ "Пятого канала" и РЕН ТВ. «КоммерсантЪ» напоминает, что месяц назад НМГ объявила о создании нового подразделения холдинга, НМГ-ТВ, которое должно повысить "уровень взаимодействия между входящими в группу телеканалами РЕН ТВ и "Пятым каналом"". Возглавил эту структуру бывший исполнительный директор "СТС Медиа" Владимир Ханумян, которому поручено "оптимизировать управленческую структуру, программирование и контент" двух родственных телеканалов.

Свои дальнейшие планы господин Троепольский не комментирует, однако по сведениям источников "Ъ", близких НМГ, скорее всего, он продолжит работу в статусе советника Юрия Ковальчука (председателя совета директоров и совладельца банка "Россия", контролирующего НМГ) или одного из топ-менеджеров НМГ. По данным источника, акционеры довольны результатами деятельности господина Троепольского на "Пятом канале", который он возглавил в апреле прошлого года (на этом посту он сменил Марину Фокину, под чьим руководством петербургский канал вернулся в федеральный эфир в октябре 2006 года). Минувшей осенью руководство "Пятого канала" первым предприняло кризисные массовые сокращения сотрудников и закрыло региональные корпункты, фактически отказавшись от концепции "канала российских регионов", позволившей ему получить государственную общероссийскую сеть и соответствующий официальный статус. При этом третий по счету сезон канал завершил в июне 2009 года с рекордным приростом совершеннолетней зрительской аудитории по России (по данным "TNS Санкт-Петербург", его доля за год выросла с 0,9 до 2,1%).

В НМГ утверждают, что эти показатели были достигнуты в условиях кризисной экономии средств за счет эффективного программирования эфирной сетки. С этим согласен и глава компании "Алькасар СПб" (продает рекламу на других петербургских каналах) Николай Гришков, отмечая "не только скачок и стабилизацию доли канала, но и качественный переход на другой уровень за счет программирования и создания бренда". По оценке господина Гришкова, Владимиру Троепольскому удалось создать имидж канала "для серьезных, умных людей, без желтизны и гламура", отличающегося от других сетевых вещателей. Однако в новом сезоне Владимиру Ханумяну поручено реализовать стратегию совместного развития "Пятого канала" и РЕН ТВ для достижения максимальной эффективности бизнеса НМГ. Тем более что до конца 2009 года "Пятый канал" должен начать полноценное вещание в Москве (сейчас оно ведется только в тестовом режиме).

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.