Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В сентябре выйдет первый печатный журнал с видеорекламой

21 августа 2009

Первым изданием, применившим инновационную технологию Video-in-Print станет американский бульварный журнал Entertainment Weekly.

На некоторых его страницах появятся тонкие небольшие дисплеи, снабженные небольшими батарейками. Рядом с экраном и источником питания расположится почти плоский чип, похожий на те, что размещаются в музыкальных открытках, он также будет активироваться при открытии страницы.

Разработчик чипа, компания Americhip, утверждает, что в ее лабораториях уже созданы образцы чипов, способные хранить до 40 минут видео. На первом же чипе будут собраны рекламные ролики телеканала CBS и компании Pepsi, просматривать которые можно будет просто открыв соответствующую страницу журнала.

Стоимость такой технологии, равно как и стоимость "видеожурнала" пока неизвестна, однако с технической точки зрения здесь нет ничего сверхдорогого - обычный LCD-экран, толщиной 2,7 мм с разрешением 320х240, небольшая батарейка с выходом для Mini USB (для подразядки), и сам чип.

Компания Americhip уже имеет опыт в работе с нетрадиционными видами рекламы, так ранее этот же производитель представил для журнала Esquire рекламу на базе технологии E-paper, а недавно была разработана технология для передачи запахов при открытии страницы журнала или газеты.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.