Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Eaton преодолевает трудности в спортивном стиле

31 августа 2009

На своем очередном ежегодном партнерском форуме "Power Club" российское представительство компании Eaton познакомила журналистов с последними событиями, произошедшими в компании и на российском ИТ-рынке инфраструктурного оборудования.

На сегодняшний день Eaton завершила кампанию ребрендинга своих продуктов. То оборудование, которое продавалось под торговым марками Powerware и MGE Office Protection Systems одноименных фирм, приобретенных компаний Eaton в предыдущие годы, теперь будет поставляться под брендом Eaton.  Тем не менее, для обеспечения преемственности названий компанией выделены две специальные серии оборудования - Powerware и Pulsar.

На конференции Кюести Козлов, глава российского офиса Eaton, представил Виктора Новикова, директора по продажам фирмы Moeller, которая также была приобретена в прошлом году компанией Eaton.  Moeller -- поставщик инфраструктурной электротехнической продукции, активно используемой в совместных проектах с Eaton.  Подразделение Moeller теперь находится в том же новом московском офисе на Электрозаводской улице, куда совсем недавно переехала головная компания.

Экономический кризис не обошел стороной Eaton, и, по признанию руководства компании, падение продаж соответствует тому, что в среднем наблюдается на российском рынке ИБП, который за первые два квартала 2009 г. сократился примерно вдове по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В преодолении кризиса компании помогает расширившаяся за счет последних приобретений Eaton партнерская сеть.

В качестве антикризисных мер компания предлагает поставку новых линий продуктов и комплексных, привлекательных своею ценою решений; переход на комплектацию своих продукции аппаратными шкафами российского производства, а также увеличение сервисной составляющей бизнеса.  Так, технический директор компании Юрий Копылов, отметил, что в сфере постгарантийного и коммерческого обслуживания ИБП, которое до кризиса в России было недостаточно развито, открываются большие возможности. Например, с осени прошлого года число корпоративных клиентов, обращающихся в сервисное подразделение Eaton за постгарантийным обслуживанием мощных 3-фазных ИБП, выросло в 2-3 раза.  Таким образом, в условиях кризиса контрактный коммерческий сервис будет расти и может стать перспективным бизнесом, ведь сегодня клиенту часто выгоднее отремонтировать старый ИБП, чем покупать новый.

Наконец, компания объявила о глобальной программе поддержки партнеров Power Advantage, российскую версию которой маркетинговые специалисты Eaton представили журналистам. Статусы партнеров здесь названы в соответствии со спортивной терминологией: "Первая лига", "Премьер-лига" и "Высшая лига".  Собственно и саму партнерскую конференцию компания, следуя спортивному духу, провела на одном из московских стадионов, где в качестве завершающего аккорда был устроен товарищеский футбольный турнир, под флагом "Eaton -- Лига чемпионов 2009".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.