Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Число поисковых запросов выросло почти вполовину
02 сентября 2009 |
Аналитики компании comScore говорят, что в июле текущего года ведущие мировые поисковые системы обработали более 113 млрд запросов на поиск данных, что сразу на 41% больше, чем в июне.
comScore отмечает, что несмотря на неплохой первоначальный старт Microsoft Bing, Google продолжает с большим отрывом доминировать на глобальном рынке с 76,7 млрд запросов или 67,5% рынка интернет-поиска.
На втором месте располагается Yahoo с 8,9 млрд запросов или долей в 7,8% в мировом масштабе. В абсолютных цифрах число запросов к Yahoo выросло на 58%. Вплотную к Yahoo подошел китайский поисковик Baidu. Этот механизм поиска данных за месяц обслужил 8 млрд запросов, что дало ему долю в 7,2%.
Значительно отстает от Baidu решение Microsoft - здесь только 3,3 млрд запросов, правда, в июле число запросов выросло сразу на 41%. В США доля Microsoft Bing по итогам июля составила 8,9%. comScore отмечает, что в ближайшее время Microsoft может выйти на вторую позицию на рынке интернет-поиска, так как ее поисковик будет использован в качестве решения для поиска на страницах Yahoo.
Из других прорывов месяца аналитики отмечают неплохие результаты Facebook, которая обслужила за месяц 879 млн запросов, за месяц это число выросло на 18%.
Интересно, что популярность российского «Яндекса» за год выросла значительно больше конкурентов - на 94%. В июле 2009 г. «Яндекс» обслужил 1,29 млрд поисковых запросов, тогда как год назад этот показатель составлял 663 млн. (в рейтинге comScore российский поисковик занял восьмую позицию).
Наиболее активно искали в интернете пользователи из Европы - доля этого региона составляет 32,1%. Далее идут Азиатско-Тихоокеанский регион (30,8%), Северная Америка (22,1%) и Латинская Америка (9,3%).
При этом, жители стран Латинской Америки наиболее активно использовали поисковые системы - в среднем, каждый пользователь за месяц осуществил 130 запросов. Европа на втором месте - 116 запросов на одного человека.
По материалам российских СМИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.