Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Абоненты оценят работу сотрудников «Сибирьтелеком»

10 сентября 2009

 В начале сентября ОАО «Сибирьтелеком» запускает пилотный проект под названием «Оценка качества». Он нацелен на проведение анализа в системе обслуживания абонентов в сервисных центрах компании и разработку эффективной модели взаимодействия специалиста и клиента на этапе продажи телекоммуникационных услуг.

Пилотный проект пока стартует в одном из центральных офисов продаж и облуживания «Сибирьтелеком» в Новосибирске (ул. Ленина, 5). Каждый абонент может дать свою оценку работе специалиста сервисного центра. В мини-анкете клиенту  предлагается отметить его впечатления от общения со специалистом «Сибирьтелеком» по трем параметрам: «внешний вид», «приветливость» и «профессионализм».

«Сервис – это непременное условие рыночного успеха компании на рынке, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Иван Дадыкин. – Мы стремимся повышать культуру обслуживания абонентов, и проект «Оценка качества» поможет нам выявить проблемные места, выстроить более доверительный диалог с клиентом».

В конце сентября сотрудники ОАО «Сибирьтелеком» подведут итоги пилотного проекта «Оценка качества» и примут решение о распространении опыта в других офисах продаж и обслуживания компании.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.