Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Iskratel и Ixia создают новый программный клиент

14 сентября 2009

Новый клиент для автоматизации измерений качества предоставления абонентских услуг встраивается в домашние шлюзы Iskratel и используется для измерения качества предоставления абонентских услуг в мультисервисных сетях (QoS).

Благодаря использованию клиентского программного обеспечения IxRave провайдеры услуг смогут обеспечить надежный и экономичный способ мониторинга качества предоставления услуг. Компания Iskratel предлагает решения, способные значительно снизить эксплуатационные расходы оператора  и, вместе с тем, обеспечить своим конечным пользователям максимальное качество предлагаемых услуг. Одним их элементов широкой продуктовой линейки Iskratel является абонентское оборудование – домашние шлюзы ADSL2+, VDSL2 и FTTH, предоставляющие пользователям широкий набор абонентских интерфейсов (аналоговый телефон, Ethernet, Wi-Fi, USB). Программное обеспечение домашних шлюзов Iskratel совершенствуется с целью предложения наиболее оптимального решения для операторов связи, соответствующего новым моделям оказания услуг и новым  задачам (оптимизация эксплуатационных расходов, контроль и повышение качества обслуживания). Реализация встраиваемого клиента IxRave в домашние шлюзы Iskratel является примером такого решения.Благодаря внедрению решения Ixia провайдеры услуг смогут контролировать качество предоставления абонентских услуг в широкополосной мультисервисной сети для своих абонентов. Контроль качества заключается в регулярном проактивном тестировании услуг и приложений. Внедрение программных агентов IxRave на уже инсталлированных у конечных пользователей модемах и домашних шлюзах обеспечивает более высокий уровень мониторинга качества предоставления услуги. В ходе совместной работы над созданием клиента IxRave компаниям Ixia и Iskratel удалось достичь создать и реализовать на практике стратегию плавного внедрения данного решения на словенском телекоммуникационном рынке для абонентов услуги Triple-Play. С использованием IxRave, эксплуатационный персонал сможет запускать тесты проверки качества предоставления услуги в соответствии с утвержденным регламентом проведения работ по тестированию, либо при проверке заявки о неисправности, полученной от абонента. Локализация «проблемных мест» позволит операторам оперативно отправлять технический персонал на те объекты, которые определены как проблемные, и, таким образом, существенно сократить число выездов на объекты и снизить эксплуатационные расходы. Сотрудничая с Iskratel, операторы могут предоставить своим пользователям домашние шлюзы со встроенным программным агентом IxRave, что позволит централизованно осуществлять сбор информации о качестве предоставления абонентских услуг. «Мы с радостью воспользовались возможностью поработать с такой инновационной компанией, как Iskratel», - прокомментировал Уолкер Колстон (Walker Colston), Заместитель генерального директора, Конвергентный мониторинг и качество (Converged Monitoring and Quality) в компании Ixia. «Компания Iskratel зарекомендовала себя в качестве надежного и высококомпетентного партнера по разработке качественных и инновационных решений для взыскательных пользователей. Наше сотрудничество открывает двери новым возможностям». 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.