Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya вошла в список Лидеров мирового рынка унифицированных коммуникаций согласно отчету Gartner Magic Quadrant

16 сентября 2009

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что исследовательское агентство Gartner в своем отчете Magic Quadrant, посвященном рынку унифицированных коммуникаций в 2009 году, разместило ее в секторе «Лидеров».

В своих отчетах компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) на основе их стратегии и реальных достижений.

В исследовании Gartner характеризует решения в сфере унифицированных коммуникаций (аппаратные и программные продукты, а также сервисные приложения) как инструменты, позволяющие оптимизировать использование многочисленных видов коммуникации. Оптимизация может осуществляться за счет их контроля, интеграции и управления. Gartner подразделяет унифицированные коммуникации на шесть больших групп: голосовые средства связи и телефония; конференц-связь (голосовая, видео и Интернет); сообщения (электронная почта, унифицированные сообщения и голосовая почта); статус присутствия и мгновенные сообщения; клиенты для доступа через согласованный интерфейс и приложения.[1] Вендоры, вошедшие в отчет Gartner, обладают соответствующими решениями по меньшей мере в трех из перечисленных групп.

Вендоры, представленные в отчете Magic Quadrant, оцениваются в соответствии с их стратегией и реальными достижениями. Реальные достижения компаний, работающих в сфере унифицированных коммуникаций, Gartner оценивает на основании качества, эффективности и совершенству продуктов, систем, инструментов и процессов, которые способствуют развитию индивидуальных, групповых и корпоративных коммуникаций. Среди ключевых критериев оценки стратегии компаний-поставщиков унифицированных коммуникаций Gartner выделяет способность игроков давать аргументированные комментарии касательно текущего состояния рынка и его перспектив, инноваций, потребностей клиентов и вектора конкурентной борьбы, а также соответствие сделанных заявлений… реалиям рынка.

Согласно отчету Gartner, компании, представленные в секторе «Лидеров», напрямую или через развитую партнерскую сеть поставляют решения в сфере унифицированных коммуникаций, позволяющие удовлетворить весь спектр потребностей рынка. Эти поставщики определили направление и этапы развития своей продукции в ключевых сегментах рынка унифицированных коммуникаций; с помощью портфеля своих решений они завоевывают новых клиентов и расширяют сферу своего присутствия.

«Avaya Aura™ изменяет ландшафт рынка унифицированных коммуникаций, –говорит Алан Барац (Alan Baratz), старший вице-президент Avaya и президент подразделения глобальных коммуникационных решений. – Avaya Aura™ позволяет нашим клиентам объединить существующую разнородную коммуникационную инфраструктуру и начать использовать SIP-технологии нового поколения. Этот подход позволяет сотрудникам перейти на новый уровень мобильности и получать доступ к голосовым, текстовым или видео приложениям с помощью различных абонентских устройств вне зависимости от местонахождения сотрудника. Более того, данное решение предоставляет компаниям возможность упростить сложные коммуникационные сети и сократить расходы на инфраструктуру. Результаты впечатляют, в ряде случаев клиенты получают возврат инвестиций в Avaya Aura™ уже через несколько месяцев».

Отчет Gartner Magic Quadrant, посвященный унифицированным коммуникациям. Авторы: Берн Элиотт и Стив Блад. 1 сентября 2009 г.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.