Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

RusTele.com измерил сотовый рынок Санкт-Петербурга

20 сентября 2009

Более половины сотовых абонентов из Санкт-Петербурга не помнят своего тарифного плана, а 1% не знает и своего оператора.

По данным отчета RusTele.com за август 2009 г. свыше 57% сотовых абонентов Петербурга — представительницы прекрасной половины человечества. Самый популярный телефон — Nokia. Исследование проводилось методом телефонного опроса, в котором приняли участие более 2,6 тысяч жителей Петербурга и Ленобласти.Юрий Брюквин, генеральный директор аналитического агентства RusTele.com: «Изначально целью исследования было выяснить реальное проникновение сотовой связи в Петербурге и Ленобласти, а также понять настоящую расстановку сил на рынке. Доверять официальной статистике сотовых операторов все сложнее. Если верить ей, то число абонентов в городе и области уже почти в два раза больше населения. К тому же, официальные данные операторов сравнивать некорректно — МТС считает своими клиентами даже тех, кто не пользуется услугами этого оператора целых полгода. Остальные операторы таких абонентов из своей базы «вычеркивают». Мы решили проверить, не лукавят ли сотовые компании, публикуя данные по абонентам — взяли солидную выборку и стали докучать людям своими вопросами. Попутно нам удалось выяснить еще целый ряд любопытнейших фактов, связанных с услугами сотовой связи, и мы готовы поделиться ими. Огромное спасибо нашим респондентам — всем, кого мы потревожили своими звонками и кто уделил нам свое время».Исследование RusTele.com показало, что проникновение услуг сотовой связи в Петербурге и Ленобласти составляет на конец августа 87%.

Лидером рынка по числу абонентов является «Мегафон», ближайший конкурент — МТС — отстает более чем на 5%. А «Билайн» обгоняет Tele2 меньше, чем на 4%.

 Самые лояльные пользователи у «Мегафона». Больше всего абонентов, готовых уйти к другому оператору, если предложение будет более выгодным, у Tele2 и «Билайна». 

Из месяца в месяц жители Петербурга и Ленобласти экономят все больше. Если еще в июне «на всем понемногу» экономило всего 25,7% опрошенных, то в начале осени – уже более 43%. При этом, на услугах связи, напротив, каждый месяц экономят все меньше.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.