Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Блог подаст
23 сентября 2009 |
Компания Sup Fabrik, владеющая сервисом интернет-блогов LiveJournal даст пользователям возможность заработать на рекламе. А заодно и сама заработает.
Как сообщают «Ведомости», вчера президент Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт заявила о запуске совместной с компанией Google программы Your Journal — Your Money («Ваш блог — ваши деньги»). Отныне владельцы платных аккаунтов смогут зарабатывать на своих дневниках. Реклама в ЖЖ была и раньше — подконтрольное Sup агентство +Sol размещало ее в «улучшенных» аккаунтах (их владельцы получали больше возможностей, соглашаясь на просмотр объявлений), но оно не делилось с автором блога.
Новая программа устроена так. Блоггер регистрируется в системе контекстной рекламы Google AdSense — процесс занимает от 24 до 48 часов, говорит гендиректор Google в России Владимир Долгов. После регистрации Google AdSense начинает размещать в блоге рекламу. Автор дневника вправе оговорить, какие типы, размеры и т. п. рекламных объявлений будут появляться в дневнике, говорит директор по корпоративному развитию Sup Fabrik Бенджамин Вег-Проссер.
Google AdSense собирает доходы, забирает свой процент и перечисляет остальное блогеру. Размер вознаграждения автора дневника будет зависеть от стоимости объявления, популярности блога, тематики и других параметров, говорит Долгов. Цифры он называть отказывается. Но напоминает, что по итогам 2008 г. партнеры AdSense получили около 25% консолидированной выручки Google — примерно $5 млрд.
Sup не будет взимать комиссию, обещает Вег-Проссер, но компания рассчитывает, что число платных аккаунтов, а, следовательно, и ее доходы от введения нового сервиса вырастут. По словам Вег-Проссера, ежемесячная аудитория ЖЖ составляет более 25 млн в мире, из них в России — 7 млн. Сейчас платных аккаунтов всего около 100 000 (10-15% приходится на Россию). Но размещать рекламу согласно гораздо большее число блогеров: «улучшенных» аккаунтов в мире 11 млн, в России — 2 млн. Какая-то часть из них может заинтересоваться новым предложением и перейти на платный аккаунт.
Сколько могут добавить к этой цифре новые платные аккаунты, пока непонятно. За первые сутки работы новой программы к ней присоединились, выразив желание размещать рекламу, 700 пользователей ЖЖ, утверждает Вег-Проссер.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Google начинает строительство первого ЦОДа в Норвегии
Google подписала в Европе ряд соглашений об использовании "чистой" энергии для ЦОДов
Google инвестирует $1 млрд в дата-центр в Великобритании
ЦОДы Google будут использовать энергию геотермальных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.