Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Пользователи Рунета предпочитают читать новости в сети и не любят размещать аудиокомпозиции

23 сентября 2009

Об этом говорится в исследовании занятий пользователей в Интернете, основанном на данных онлайн-опроса компании "Рамблер Медиа" /Rambler Media/, а также на данных исследований The Online Monitor, ФОМ и зарубежных компаний.

Согласно полученным данным, хотя бы один раз в месяц новости читают 77% опрошенных россиян - данные RUметрики. У ФОМ и The Online Monitor показатели практически одинаковы – 65% и 66% интересующихся новостями пользователей. Об электронной почте в исследовании ФОМ не спрашивалось, по данным 2-х других компаний, e-mail пользуются 74–78% интернетчиков. Погодой, по их же данным, интересуются 67-68,4% пользователей. Что касается поиска, данные разнятся: от 50% у ФОМ, 69% у RUметрики и до 81,4% у The Online Monitor.

Скачивание и просмотр, прослушивание аудиозаписей, видеороликов и фотографий интересует от 40% до 50%, размещают видео и фото 23-24% пользователей. Аудиофайлы при этом публикуют в сети менее 10 % пользователей. Что касается ПО, то разброс интересующихся его обновлением либо скачиванием – от 33 % до 49 %. Блоги и форумы читают 33-42% рунетчиков, пишут в них от 12 до 16% опрошенных. В онлайн-играх заинтересованы от 23 до 31% пользователей, онлайн-ТВ – от 16% до 19%. Знакомятся в сети порядка 15% опрошенных.

В отношении покупок в Интернете – их совершают от 17% до 21% пользователей, т.е. в среднем каждый пятый. Что касается оплаты товаров и услуг электронными деньгами, то, по данным разных исследований, их доля варьируется от 7% /ФОМ/ до 15,4% /The Online Monitor/, проведение прочих финансовых и банковских операций онлайн – от 5% /ФОМ/ до 12,4% /RUметрика/.

Для сравнения, в отчете зарубежной исследовательской команды Pew Internet & American Life Project приводятся данные об обычной ежедневной активности пользователей глобальной сети за пределами России. По этим данным, наиболее распространённым сетевым сервисом у Интернет-аудитории остается электронная почта – 60% пользователей ежедневно проверяют свои электронные почтовые ящики. Их доля за последние 7 лет выросла на 15%.

Поиск в Интернете по популярности у пользователей глобальной сети оказался на 2-м месте с 49% ежедневных обращений. По данным Pew Internet, по сравнению с 2002 г популярность Google, Yahoo, MSN и других подобных служб выросла на 69 %. Чтение новостей, по зарубежным данным, оказалось на третьей позиции с 39 % популярности, 30% интересуются прогнозом погоды в сети, 29% - ищут информацию, связанную с их увлечениями, 28 % посещают различные страницы ради развлечения. Посещение сайтов социальных сетей занимает седьмое место /13 %/ в списке ежедневных занятий пользователей.

Сопоставляя данные о суточной активности Интернет-аудитории в России /RUметрика/ и за рубежом /Pew Internet/, аналитики Rambler пришли к выводу, что особых различий у Интернет-аудитории касательно поиска в Интернете и e-mail-общения нет. Так, 60 % за рубежом и около 65 % в РФ ежедневно пользуются e-mail, 49 % ищут информацию в глобальной сети и 51,5 % - конкретно в Рунете. А вот чтению новостей россияне ежедневно уделяют внимания почти в 2 раза больше: 70 % по данным RUметрики и 39 % - Pew Internet. Погодой в России интересуются 56,6 % против 30 % пользователей Интернета за рубежом.

Источник: БИТ Прайм-ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.