Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 02 октября 2009 |
Интернет от МГТС: есть удвоение!
Сегодня услугой высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет от Московской городской телефонной сети пользуется 210 тыс. абонентов. Это почти в два раза больше, чем год назад: в начале 2009 г. количество Интернет-пользователей оператора составляло 120 тыс.
За 3-й квартал 2009 г. к услуге доступа в Интернет от МГТС подключились 28 тыс. человек, три четверти из которых, по словам С. Назарова, генерального директора компании, ранее пользовались услугами других столичных провайдеров.
С момента запуска услуги в конце 2007 г. оператор активно продвигает ее в массы москвичей, делая ставку на сочетание экономичных тарифов, кредитной формы оплаты, единого счета и, конечно же, стабильного качества обслуживания. Правильность этой стратегии подтверждают темпы, с которыми МГТС наращивает базу интернет-пользователей и его доля рынка. Несмотря на то, что компания вышла на столичный рынок ШПД позднее других московских провайдеров, за два года она отвоевала 5%.
Предоставляющий полный пакет Triple Play (телефон и доступ в Интернет от МГТС, цифровое ТВ СТРИМ, а с недавних пор и услуги дальней связи от «КОМСТАР-ОТС»), оператор постоянно работает над развитием тарифных планов, добавлением новых услуг, обеспечением пользователям возможности дистанционного управления ими, а также совершенствованием процедуры подключения услуг.
МГТС была первым провайдером, предложившим своим абонентам потреблять услугу ШПД в «посуточном режиме», – заплатить 20 рублей и в дальнейшем оплачивать только дни фактического использования, а потом чтобы сделать такое потребление еще удобней для клиентов, ввела услугу «Турбокнопка». Воспользовавшись ей, абонент может однократно повысить свою скорость доступа в Интернет. Сегодня этой возможностью пользуются 2-3% абонентской базы провайдера, при этом один абонент, в среднем, «нажимает» на «Турбокнопку» около 2,5 раз в месяц.
Получать информацию о состоянии лицевого счета, подключать и отключать услуги МГТС можно дистанционно, через Личный кабинет на сайте оператора. Логин и пароль для входа в него пользователи получают вместе с Договором о предоставлении услуг доступа в Интернет. Остальным же абонентам, которые не являются пользователями услуг ШПД от МГТС, обращаться за ними приходится в Центры клиентского обслуживания.Однако поскольку, по словам С. Назарова, среднее время ожидания в электронной очереди в таких залах – 8-10 минут, примерно половина из 130 тысяч сегодняшних пользователей Личного кабинета, не пожалела времени на то, чтобы приехать туда за паролем и логином.
Дальнейшее развитие своей услуги ШПД оператор связывает с линейкой коробочных продуктов, установить и подключить которые пользователи смогут самостоятельно, без помощи специалиста МГТС. Их продажи будут организованы в офисах продаж МГТС, СТРИМа, МТС, салонах ИОН, а также отдельных Интернет-магазинах, бизнес-процессы в которых соответствуют стандартам качества компании «КОМСТАР-ОТС».
В планах МГТС в начале 2010 года предложить пользователям Интернет-услуг модем нового поколения с четырьмя портами Ethernet, позволяющий подключать сразу несколько компьютеров, а также поддерживающий услугу цифрового ТВ СТРИМ, а весной вывести на рынок еще одного устройства доступа, поддерживающего функцию FON.
«Кризис подтвердил, - отметил С. Приданцев, генеральный директор ОАО «КОМСТАР-ОТС», - что мы были правы, запуская двухуровневую модель работы на московском рынке ШПД. А с внедрением технологии IMS, к которому мы приступим в 2010 г., думаю, компания МГТС превзойдет всех операторов, работающих в европейских столицах, по уровню тех услуг, которые она сможет предложить».
А. Крылова
Читайте также:
Сингапур разработал дорожную карту в сфере ИТ
МТС завершила покупку региональных операторов фиксированной связи ГК «Зелёная точка»
МТС выходит на рынок партнерств с региональными ШПД-операторами
Правительство Украины утвердило разработку госплатформы для развития интернет-доступа в стране
Международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.