Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

На Кипре под лозунгом «3D-конвергентность для мира 3GSM» прошла VIII Международная конференция CBOSS User Group

09 ноября 2007

Тема нынешней конференции – «Конвергентные IT-решения как основа для получения конкурентных преимуществ и повышения прибыльности предприятия связи». Программа конференции была чрезвычайно насыщенной. В течение четырех дней CEO, CIO и другие представители высшего руководства телекоммуникационных компаний имели возможность принять участие в обсуждении широчайшего круга вопросов сферы телекоммуникаций.

С каждым годом конференция становится все более представительной, количество клиентов по сравнению с предыдущей CBOSS User Group возросло на 25%.

Уже по темам докладов можно судить о том, насколько разнообразные вопросы интересовали участников, вот лишь некоторые из них: «Развитие биллинга на основе решения CBOSS: от одного регионального оператора к филиальной сети»; «MVNO. Возможности и решения»; «Техподдержка: эволюция услуг через опыт и инновации». Выступавшие затронули также темы успешного применения VAS-услуг и реализации CRM-стратегий в используемых операторами продуктах CBOSS, аспекты использования конвергентных решений, перспективы развития биллинговых систем, аналитических и VAS-продуктов и др.

Участники конференции активно обсуждали эти проблемы между собой и с экспертами CBOSS. Такое живое общение позволило операторам получить максимально полную информацию о возможностях используемых ими решений и перспективах развития систем.

Представители компаний получили ответы на свои вопросы относительно эксплуатации решений CBOSS непосредственно от руководителей направлений и вице-президентов корпорации. Кроме того, участники конференции выразили свои пожелания по дальнейшему совершенствованию продуктов CBOSS. Собранные отзывы и замечания найдут отражение в продуктовой и сервисной стратегии корпорации на 2008 год.

В последний день конференции, по результатам проведенного SMS-голосования, состоялось награждение авторов наиболее интересных докладов. Кроме того, CBOSS учредила особую номинацию The most cooperative customer, чтобы отметить тех клиентов, которые проявили максимум заинтересованности в сотрудничестве и приложили со своей стороны все усилия для создания оптимальных условий реализации проекта. Награды в этой номинации получили MVNECO (Германия) и «НСС» (Россия).

В рамках конференции было проведено два круглых стола. Один из них был посвящен реализации CRM-подхода в решениях CBOSS, тема другого звучала так: «Портфель VAS услуг: каким он должен быть у успешного оператора». Подготовленные организаторами тезисы вызвали неподдельный интерес участников, по некоторым вопросам разгорелась полемика. Формат обсуждений предусматривал как выступления экспертов, так и активное участие аудитории. Самыми обсуждаемыми проблемами стали: применение CRM-технологий для борьбы с оттоком абонентов, использование CRM-подхода для продвижения новых сервисов и привлечения новых пользователей, оптимальное количество VAS-услуг в портфеле оператора, успешная стратегия продвижения VAS-услуг абонентам. В ходе дебатов участники приводили конкретные примеры из практики своих компаний. В результате дискуссий было достигнуто понимание новых перспектив повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятий связи. Формат круглых столов был признан очень эффективным, в связи с чем предполагается использовать его в большем объеме на последующих конференциях.

Участники продолжали активное общение и в неформальной обстановке - во время экскурсионных и развлекательных мероприятий.

Необходимо отметить, что в ходе обсуждения докладов и полемики по актуальным проблемам отрасли участники конференции поделились друг с другом ценными сведениями о практических наработках, позволивших повысить эффективность бизнеса, например, о проведении маркетинговых кампаний, результатами которых стал взрывной рост абонентской базы или решение проблем, связанных с оттоком абонентов.

Участники высоко оценили уровень организации конференции, отметили несомненную практическую пользу этого саммита для телекоммуникационных компаний. По их мнению, основное отличие CBOSS User Group от других подобных мероприятий заключается в особой атмосфере, располагающей к открытому плодотворному общению.

CBOSS User Group - площадка не только для открытого диалога вендора со своими клиентами, но и для продуктивных дискуссий по самым важным вопросам индустрии, обмена практическим опытом, укрепления деловых контактов и расширения рамок сотрудничества между операторами связи из разных стран. Таким образом, CBOSS User Group приобрела значение международного форума.

Асия ЛИСИНА, руководитель группы автоматизированных систем расчетов «НСС»: «CBOSS User Group обеспечила ценную возможность полезных встреч как с представителями других компаний, так и с разработчиками, с которыми удалось решить ряд технических вопросов. Хотелось бы отметить очень хороший уровень организации конференции».

Леван ДГЕБУАДЗЕ, Billing and Collection Manager, Geocell: «Конференция была очень насыщенной. Мы узнали о новых проектах и разработках, поделились нашими взглядами и пожаловались на проблемы, обсудили, как можно решить поставленные вопросы. Среди особенно интересных тем отмечу конвергентный биллинг CBOSS. Хочется отметить, что все было организовано на высшем уровне: и деловая, и развлекательная часть».

 

Источник: CBOSS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.