Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Monitor CRM бесплатно предоставила программное обеспечение студентам Липецкого института управления

06 октября 2009

Компания Monitor CRM продолжает вносить вклад в развитие CRM-технологий России, реализуя специальную программу для высших учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для использования в учебной программе специальностей «Мировая экономика» и «Реклама» Липецкого Института Управления. С первого семестра этого года 50 студентов ВУЗа начали изучать эффективное применение информационных систем в экономике и управлении, а также методы анализа маркетинговой информации на примере Monitor CRM.

Компания Monitor CRM продолжает вносить вклад в развитие CRM-технологий России, реализуя специальную программу для высших учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для использования в учебной программе специальностей «Мировая экономика» и «Реклама» Липецкого Института Управления. С первого семестра этого года 50 студентов ВУЗа начали изучать эффективное применение информационных систем в экономике и управлении, а также методы анализа маркетинговой информации на примере Monitor CRM.

«Принципиальная позиция нашего ВУЗа – акцент не на теорию, а на практику. Мы ориентированы на подготовку специалистов нового поколения, способных результативно решать сложные бизнес-задачи. Для этого в образовательный процесс мы стремимся включать современные прикладные инструменты управления предприятием, например, такие как
CRM-система Monitor», -  говорит ректор  ЛИУ Сергей Леонидович Гуляев.

Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты экономических и маркетинговых специальностей смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков,  контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты.

На сегодняшний день более 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.