Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

France Telecom вышел в российский межгород

12 ноября 2007

Российская "дочка" концерна France Telecom - ООО "Эквант" - получила префиксы для оказания услуг междугородной и международной связи (МГМН). Таким образом, "Эквант" станет пятым оператором дальней связи в России.

France Telecom вышел в российский межгородКак сообщает "КоммерсантЪ", в минувшую пятницу российское подразделение France Telecom ООО "Эквант" объявило о получении кодов для оказания услуг дальней связи. Услуги будут продаваться под брэндом Orange - эту торговую марку France Telecom использует на рынках мобильной и фиксированной связи во всем мире. Абонентам, желающим позвонить в другой город через Orange, необходимо после 8 набирать код 54, а для международного вызова - 59. Как рассказал гендиректор "Экванта" Дмитрий Иванников, в течение двух лет компания инвестировала в создание сети дальней связи более $200 млн. "В будущем мы планируем занять 10% корпоративного сегмента телекоммуникационного рынка и лидирующие позиции на рынке передачи данных", - отмечает он.

ООО "Эквант" - альтернативный оператор, являющийся подразделением Orange Business Services (на 100% принадлежит France Telecom). "Эквант" в России оказывает услуги системной интеграции и бизнес-связи корпоративным клиентам, продает телекоммуникационное оборудование. Orange представлен в 37 крупных городах России и имеет 3 офиса в СНГ - в Киеве, Алма-Ате и Минске. По оценкам "Тройки Диалог", оборот "Экванта" в России в 2007 году составит $250-300 млн. Orange стал пятым оператором на рынке дальней связи после "Ростелекома", МТТ (Межрегиональный Транзит Телеком), "Голден Телекома" и "Транстелекома" (ТТК).

Конкуренты Orange считают, что с появлением нового игрока конкуренция в корпоративном секторе дальней связи усилится. "У Orange сильные позиции по оказанию услуг дальней связи, например, в банковском секторе, а также в плане обслуживания международных компаний,-- напоминает гендиректор МТТ Константин Солодухин. - К комплексу его услуг теперь прибавились и услуги дальней связи".

По мнению экспертов, чтобы стать заметным игроком на рынке дальней связи, Orange придется выходить на массовый рынок. "В корпоративном сегменте рынка уже работают все операторы дальней связи, поэтому новым игрокам, появляющимся на рынке, сложно занять в этом сегменте существенное положение", - говорит эксперт IKS-Media Маргарита Зобнина. "Orange имеет смысл начать оказывать услуги на массовом рынке, от которого к 2009 году операторы дальней связи будут получать больше доходов (около 53%), чем от корпоративного сегмента", - говорит директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин. По его оценкам, через два-три года Orange сможет занять всего 2-3% рынка дальней связи.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.