Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Sputnik Labs и Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

13 ноября 2007

Актуальность мероприятия вызвана тем, что сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса большинства розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. В результате равенство «программы лояльности=клиентская лояльность» перестало быть верным.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть этот паритет, а вместе с тем и повысить эффективность самих программ лояльности, на мероприятии рассказали представители компаний-организаторов Ольга РУБЦОВА, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, и Андрей СЕРДОТЕЦКИЙ, консультант отдела продаж CRM систем Oracle.

В частности, спикеры подняли следующие вопросы: стратегия клиентской лояльности; мировой опыт Oracle по реализации данных программ; Oracle Siebel Loyalty как эффективный инструмент запуска программы лояльности; построение маркетинга замкнутого цикла с помощью CRM-решения.

Консультанты Sputnik Labs тут же демонстрировали решение Oracle Siebel Loyalty.

Участниками мероприятия стали те, чьей задачей является повышение лояльности клиентов или поддержка программных платформ, на которых отношения с клиентами разворачиваются – представители следующих компаний: крупных розничных сетей, авиакомпаний, крупных розничных банков, операторов связи.

Источник: Sputnik Labs

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.