Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 16 октября 2009

МТС готов к непрерывному потоку рекламы

Об этом заявил крупным рекламодателям и рекламным агентствам – участникам II ежегодного Форума «Цифровой маркетинг» П. Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг оператора.

Компания МТС стала первым из игроков «большой тройки» на рынке сотовой связи, заявившим о своей готовности перейти от пилотных проектов в области мобильной рекламы к взаимодейстию с рекламодателями на регулярной основе.  

Эксперименты в области мобильной рекламы оператор ведет с 2007 г., исследуя возможности по охвату и отклику всех имеющихся в его распоряжении площадки: SMS, MMS, WAP. За это время только среди подписчиков на MMS-рассылку МТС провел 50 рекламных компаний для таких брендов, как м P&G, Coca-cola, Citroen, Universal, Альфа-банк, Сбербанк. Площадкой для еще 40 рекламных компаний стал  WAP-портал оператора. Анализ результатов этих компаний показал, что и в том, и в другом случае средний показатель CTR оказался выше, чем у рекламных компаний в Интернете: 2,4% для MMS-рассылки, 1,5% для баннерной рекламы на WAP-портале МТС.

При этом SMS-газету и MMS-рассылки получают только те абоненты оператора, которые предварительно дали на это согласие. «Дла нас как для оператора важно, чтобы абоненты воспринимали эти рассылки как полезную для себя информацию, некий дополнительный сервис», - подчеркнул П. Ройтберг.

В конце лета этого года оператор начал тестирование нового для себя рекламного канала, как ICB (платформа Interactive Cell Broadcast обеспечивает показ сообщений рекламы на «спящем экране») среди абонентов, чьи sim-карты поддерживают сервис МТС.Новости. Таких пользователей сегодня насчитывается около 2,5 млн., и 260 тыс. из них потребляют сервис активно. Еще две новых рекламных площадки  МТС добавил совсем недавно, запустив мультимедийный портал M.omlet.ru и его брата-близнеца в сети Интернет  - omlet.ru.

О том, что  мобильная реклама может быть интересной абонентам сотовой связи, свидетельствует тот факт, что даже на стадии пилотных проектов МТС смог на каждой площадке собрать удовлетворяющую требования солидных рекламодателей аудиторию. Сегодня его охват SMS-рассылки достигает 120 тыс. человек, MMS-рассылками – 50 тыс. человек, баннеры на WAP-портале МТС видят 3-3,5 млн. уникальных абонентов в месяц.

«Мы легко можем набрать несколько миллионов подписчиков нашей SMS-газеты, - отметил П. Ройтберг, - но для этого мы должны иметь непрерывный поток рекламы, потому что если мы наберем абонентов, заинтересованных в получении рекламы, а ее не будет, то база просто «перегорит». По мере появление более-менее стабильного потока рекламы, мы будем  расширять ряды подписчиков, тратить больше ресурсов на их таргетирование». 

При этом он заверил сидящих в зале представителей брендов и рекламных агентствв в готовности МТС вести себя на медийном поле как некий стартап: прислушиваться к их рекомендациям и вырабатывать взаимовыгодные правила игры.

 

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.