Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Расстался с «Дамочкой»

27 октября 2009

Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств Damochka.ru и сеть по обмену баннерами Bannerbank.

Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев и представитель Rambler Константин Воронцов сообщили «Ведомостям», что продажа прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Rambler. Сделка была «не материальна»: ее размер не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках, объясняет Воронцов.

По словам Улендеева, eHouse заплатил за эти проекты намного меньше, чем Rambler три года назад. За оба проекта Rambler мог получить не более $1 млн, оценивает представитель «Финама» Владислав Кочетков. В 2006 г. Rambler приобрел 51% компании Paintium, владеющей Damochka.ru и Bannerbank, за $3,3 млн (49% остались у eHouse).

Продать эти активы Rambler решил с целью оптимизации расходов и портфеля активов, объясняет Воронцов. Весной Rambler уже избавился от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его компании Plastic Media. Сумму той сделки AC&M-Consulting оценивала в $1,8-3,6 млн.

В отчетности Rambler за 2008 г. указаны убытки от переоценки Damochka.ru — $5,1 млн. Частично они были компенсированы снижением отложенных налоговых обязательств (на $1,2 млн) и суммы, приходящейся на долю миноритариев ($1,9 млн). То есть убыток Rambler от переоценки Damochka.ru составил $3,2 млн.

Bannerbank, по словам Улендеева, прибылен и продолжит работать в прежнем качестве. А Damochka.ru, не приносящая денег, из сети знакомств превратится в женский шопинг-клуб.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.