Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК

27 октября 2009

26 октября 2009 год. Компания «Россервис» подвела итоги первых 6 месяцев эксплуатации Информационной системы класса сервис-деск — BMC Remedy, во внедрении которой участвовали специалисты компании КРОК. Система полностью соответствует методологии ITIL v3 и отвечает самым требовательным запросам заказчиков. «Россервис» приобрел современный, эффективный и производительный инструмент для успешной деятельности по предоставлению полного спектра услуг ИТ-аутсорсинга. Все новые клиенты ЗАО «Россервис» обслуживаются на BMC Remedy уже в течение 6 месяцев. В настоящее время идет планомерный перевод и остальных клиентов на эту систему.

«Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании КРОК дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца — такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL», — комментирует начальник ИТ-управления ЗАО «Россервис» Александр Маментьев.

«Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.