Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«БашСЕЛ» выбирает конвергентное решение от CBOSS

15 ноября 2007

В результате реализации проекта оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи - GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет.

«БашСЕЛ» (Башкирия) - клиент CBOSS с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение CBOSS для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы. Возникла необходимость перехода на комплексное конвергентное решение, которое позволит оператору сократить затраты на эксплуатацию и техническое сопровождение системы и будет полностью соответствовать возросшим потребностям телекоммуникационной компании. Оператор сделал выбор в пользу конвергентного решения CBOSS.

Преимуществом CBOSS является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.

В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, масштабируемая интернет-платформа CBOSSip, биллинговая prepaid-система CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и многие другие продукты CBOSS. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.

Эксплуатация конвергентного решения CBOSS позволит оператору максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности старых абонентов, но и привлечение новых.

«В ходе сотрудничества с CBOSS мы убедились в надежности ее решений и высоком качестве технического сопровождения, - отмечает генеральный директор «БашСЕЛ» Светлана САПРИНА. - А внедрение нового конвергентного решения CBOSS открывает перед нами прекрасные перспективы для развития бизнеса, увеличения абонентской базы и расширения списка услуг, предоставляемых абонентам».

Источник: CBOSS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.