Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС запускает услугу BlackBerry в регионах России
02 ноября 2009 |
Услуга BlackBerry® предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry®, располагающийся на территории клиента МТС.
«МТС как лидер рынка корпоративной связи стремится предложить своим абонентам самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. Данное решение подходит как для крупных транснациональных корпораций, так и для небольших региональных компаний. Использование BlackBerry® позволяет, в среднем, на треть увеличить производительность сотрудников, и во многих российских компаниях обеспечение сотрудников этими устройствами уже стало нормой – это оправданные инвестиции в высокотехнологичные сервисы», – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС-Россия» Мария Чинкова.
Смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников, повысить скорость и качество бизнес-процессов:
-
мгновенный обмен электронными письмами в любой точке покрытия МТС и во всем мире, в сетях покрытия партнеров МТС, предоставляющих услуги GPRS-роуминга;
-
возможность пользоваться инновационными функциями смартфонов BlackBerry®;
-
профессиональная поддержка во время установки, настройки и эксплуатации услуг на базе BlackBerry®;
-
возможность получать и отправлять электронную почту, работать с календарем и заметками корпоративной почтовой системы и автоматически синхронизировать их с рабочим компьютером;
-
возможность просматривать вложенные файлы популярных форматов Microsoft® Word (DOC), Excel (XLS), Power Point (PPT), Adobe® (PDF), картинок в JPG, GIF, BMP, TIFF, Zip-архивов, HTML-страниц, звуковых файлов в формате WAV, mp3;
-
возможность пользоваться корпоративной адресной книгой прямо с мобильного телефона.
По данным одной из ведущих компаний по глобальному изучению рыночной конъюнктуры Ipsos Reid, доходность инвестиций в BlackBerry® составляет минимум 238% при сроке окупаемости 154 дня.
При подключении сервиса BlackBerry® корпоративный клиент приобретает смартфоны BlackBerry®, МТС осуществляет настройку сервера компании и подключение почтового клиента.
Другие услуги связи сотрудники оплачивают в рамках корпоративного тарифного плана. Благодаря недавно полученным МТС лицензиям на предоставление сервиса BlackBerry во всех регионах России, корпоративные клиенты смогут пользоваться голосовыми и другими услугами в рамках сервиса по цене «домашнего региона», что позволит существенно сократить расходы на связь.
Впервые в СНГ почтовый сервис BlackBerry® появился на Украине - в октябре 2007 года МТС представила сервис BlackBerry® для корпоративных клиентов. В июне 2008 года МТС запустила почтовый сервис BlackBerry® для корпоративных клиентов в России. Сегодня клиентами сервиса МТС в России являются более 500 крупных компаний.
Для частных клиентов МТС на украинском рынке сервис BlackBerry® доступен с июня 2008 года. В течение первого полугодия 2009 года объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry® украинских пользователей МТС, вырос более чем на две трети. В апреле 2009 года компания запустила сервис для частных пользователей в Москве и Московской области. В ноябре этого года также ожидается запуск услуги BlackBerry® для частных пользователей в регионах России.
Читайте также:
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
CloudMTS поддерживает новых клиентов грантами
ЕвроХим и МТС запустили сеть Private LTE на Ковдорском ГОКе
МТС Авто открывает собственное R&D подразделение для разработки решений для автопрома
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.