Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«11x11»: на Mail.Ru появилась игра миллионов

09 ноября 2009

9 ноября 2009 года, Москва. Портал Mail.Ru и компания Nekki заключили соглашение о совместном продвижении самой популярной игры в жанре футбольного менеджера в России – «11x11».

9 ноября 2009 года, Москва. Портал Mail.Ru и компания Nekki заключили соглашение о совместном продвижении самой популярной игры в жанре футбольного менеджера в России – «11x11».

По условиям соглашения с сегодняшнего дня на Mail.Ru функционирует официальная «точка входа» в игру, расположенная по адресу http://11x11.mail.ru/. Благодаря этому пользователям Mail.Ru, желающим поиграть в «11x11», не нужно нигде регистрироваться - достаточно ввести на странице входа логин/пароль от своего почтового ящика.

«11х11» - бесплатная онлайн-игра, не требующая установки на компьютер дополнительного программного обеспечения. Она сочетает в себе как преимущества жанра футбольного менеджера, так и возможность в любое время играть неограниченное число матчей. Ключевые особенности игры - непрерывный график турниров и чемпионатов, а также развитая социальная составляющая (сообщества по интересам и футбольные союзы, объединяющие игроков). На сегодняшний день число зарегистрированных в «11x11» российских пользователей превышает 1,3 миллиона, что делает игру самым успешным проектом страны в своем жанре.

«В «11x11» в полной мере реализована одна из важнейших составляющих любой онлайн-игры, которая в разы повышает ее привлекательность для аудитории – коммуникационная. На мой взгляд, тот факт, что игра предоставляет широкие возможности для общения, социализации и объединения игроков, является очень сильным ее конкурентным преимуществом. И аудитория портала Mail.Ru, которая традиционно приходит к нам именно за общением и развлечениями, наверняка оценит «11x11» по достоинству», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Партнерство с Mail.Ru, лидирующим порталом Рунета, стало логичным этапом развития «11х11». Проект, несомненно, заинтересует аудиторию сайта, так как это первая игра футбольной тематики в разделе http://games.mail.ru. Мы более года работали над созданием такого проекта, который бы объединил в себе занимательность жанра футбольного менеджера и динамичность как современных социальных сетей, так и онлайн-игр. Похоже, у нас получилось», - отметила Владлена Кайдановская, директор по развитию Nekki.

О компаниях:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 9  российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Компания Nekki была основана в начале 2005 года. Основное направление деятельности компании - разработка и издание многопользовательских онлайн-игр и информационных порталов. За время существования на рынке компания уже выпустила и продолжает развивать ряд успешных продуктов, среди которых стоит выделить 11х11 (www.11x11.ru) футбольный онлайн-менеджер, «Гладиаторы» (www.gladiators.ru) браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров, Soccer.ru - информационный портал для любителей футбола, а так же GameStyle.ru - информационный портал, посвященный онлайн-играм.

Контакты:     
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru     
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (915) 06-77-328

Владлена Кайдановская
Директор по развитию компании «Некки»
E-mail: vladlena@nekki.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.