Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Поиск@Mail.Ru: кого волнует грипп

10 ноября 2009

10 ноября 2009 года, Москва. Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru), который каждый месяц обрабатывает более полумиллиарда запросов, зафиксировал резкий рост интереса аудитории к проблеме гриппа. Кроме того, поисковик выяснил, как обеспокоенность гриппом зависит от пола и возраста людей и даже составил рейтинг антигриппозных препаратов.

10 ноября 2009 года, Москва. Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru), который каждый месяц обрабатывает более полумиллиарда запросов,  зафиксировал резкий рост интереса аудитории к проблеме гриппа. Кроме того, поисковик выяснил, как обеспокоенность гриппом зависит от пола и возраста людей и даже составил рейтинг антигриппозных препаратов.

Запросы, связанные с простым и свиным гриппом, а также антигриппозными препаратами, характерны для женщин, в то время как мужчины интересуются этими проблемами в гораздо меньшей степени. Если говорить о возрастных характеристиках аудитории, меньше всего беспокоятся за свое здоровье представители молодого поколения – пользователи 13-18 лет крайне мало ищут информацию о гриппе и почти не делают запросов, связанных с лекарствами.  

Среди аудитории 19-25 лет ситуация несколько иная – обычный грипп их не очень волнует, а вот проблемой свиного гриппа они уже озабочены. Прямо противоположная картина наблюдается среди пользователей 25-36 лет – обычный грипп и способы борьбы с ним интересуют их больше свиного. Наиболее активно ищет информацию по всем темам, связанным с гриппом, аудитория 35-49 лет. А пожилые люди (50-65 лет), как ни странно, демонстрируют средний интерес к гриппу.
 
Специалисты Поиска@Mail.Ru также выяснили популярность различных антигриппозных медикаментов, взяв за основу базу данных проекта Здоровье@Mail.Ru (http://health.mail.ru/disease/238). В ТОП-5 самых запрашиваемых препаратов вошли арбидол, оциллококцинум, анаферон, афлубин и амиксин.
 
При этом выяснилась интересная тенденция. Мужчины при выборе лекарственных средств больше подвержены воздействию рекламы и предпочитают не лечиться или заниматься профилактикой организма, а снимать симптомы заболевания. Наиболее характерные для мужчин лекарства – аспирин, «ТераФлю», полиоксидоний, «Пенталгин» и «Темпалгин». Таким образом, в списке только один иммуномодулятор (на третьем месте), остальное – жаропонижающие и болеутоляющие средства. Что же касается женщин, то они одинаково активно запрашивают информацию по широкому спектру лекарств.

Поиск@Mail.Ru постоянно проводит исследования предпочтений и интересов интернет-аудитории, многие из которых готовятся в партнерстве с ведущими СМИ и крупнейшими компаниями в самых разных сферах жизни. В числе анализируемых тем – знаменитости, кино, ТВ, кулинария, бытовая техника, автомобили и многое другое. Тексты всех исследований доступны на специальном проекте «Рейтинги» (http://trends.mail.ru).

О компании:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 8  российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Контакты:     
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru     
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (915) 06-77-328

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.