Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

"Билайн" первым из брендов Центральной и Восточной Европы вошел в рейтинг ведущих европейских брендов

10 ноября 2009

«ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что «Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute).

«Билайн» признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928  млрд. евро. Кроме того, «Билайн» продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%.

В рамках исследования eurobrand2009 были оценены более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году «Билайн» был впервые включен в TOP-50.

Бренд «Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Вьетнаме и Камбодже.

Бренд «Билайн» сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году. «Билайн» также входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций со стоимостью в 8,9 миллиардов долларов США.

Бренд «Билайн» известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.