Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
AOL продает ICQ
20 ноября 2009 |
AOL наняла инвестбанки Morgan Stanley и Allen & Co для подготовки продажи подразделения, занимающегося разработкой интернет-мессенджера ICQ.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на блог Dow Jones All Things Digital. По данным источников, знакомых с ситуацией, это связано с интересом к ICQ, проявленным двумя иностранными покупателями. Продажа непрофильных активов, таких как ICQ и социальная сеть Bebo, станет частью стратегии новой AOL.
Сделка состоится не раньше декабря, после того, как AOL вновь выделится из Time Warner в самостоятельную публичную компанию. AOL и Time Warner объявили о слиянии в 2000 г. Тогда это была крупнейшая сделка в отрасли — ее сумма составила $103,5 млрд. Аналитики прочили объединенной компании большой успех, но из-за замедления роста рынка онлайн-рекламы и списания стоимости активов привлекательность бизнеса AOL для Time Warner снизилась.
AOL купила ICQ еще в 1998 году, заплатив $287 млн, но с тех пор последняя отставала в развитии. У интернет-мессенджера ICQ 40-50 млн уникальных пользователей в месяц, и сильные позиции в Германии, России, Украине, Израиле и ряде других стран, однако на ключевом американском рынке он уступает не только аналогичным сервисам Microsoft, Yahoo и Google, но и разработанному AOL сервису AIM.
Источник: Ведомости
Читайте также:
ФАС подготовила первые поправки в Закон о рекламе
Законопроект о создании информсистемы учёта онлайн-рекламы внесён в Госдуму
Правительство готовит новые меры помощи цифровой отрасли
Российский рынок медиа и развлечений покажет в 2020 году худшую динамику в истории
Российский рынок медиа и развлечений в 2020 году в целом покажет худшую динамику в истории
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.