Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google ограничит бесплатный доступ к новостям

02 декабря 2009

Издатели газет получат возможность устанавливать ограничение на количество статей, которые можно будет найти и прочитать с помощью поисковой системы Google. Такое решение было принято в ответ на обвинения со стороны некоторых изданий в том, что Google зарабатывает на предоставлении доступа к интернет-версиям новостных СМИ.

«Ведомости», со ссылкой на BBC Russia, сообщает, что желающие медиа-издательства могут присоединиться к программе First Click Free, которая позволяет закрыть пользователям неограниченный доступ к веб-страницам. Пользователи, открывшие более пяти статей одного издания в течение дня, будут перенаправляться на страницу, предлагающую зарегистрироваться на сайте газеты или журнала или заплатить за дальнейший доступ к их электронным материалам.

Как пишет в своем блоге один из менеджеров Google Джош Коэн, «раньше каждый клик пользователя воспринимался как бесплатный». «Теперь мы запустили новую версию программы — с тем, чтобы издатели могли ограничивать пользователей просмотром не более чем пяти страниц в день без предварительной регистрации или подписки», — поясняет Коэн. Ранее крупнейший медиа-магнат Руперт Мердок обвинил Google и другие поисковые системы в том, что они наживаются на журналистском труде сотрудников его медиа-империи, получая доход от рекламы, которую смотрит пользователь при поиске той или иной газетной статьи.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.