Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Старт Телеком» вводит практику заключения SLA для всех своих услуг.

02 декабря 2009

Услуги Интернет транзита, предоставляемые ОАО «Старт Телеком», признаются отвечающими международным стандартам качества.

«Старт Телеком» подписал SLA (Service Level Agreement)  для услуг Интернет транзита (Ipv4) по договору с одним из ведущих мировых интернет-провайдеров - компанией Tata Communication.

Заключение соглашений SLA  - широко распространенная в мире практика регламентации уровня качества предоставляемых услуг, представляющая собой договор, в котором детально прописаны параметры качества и ответственность сторон. 

Коммерческий директор ОАО «Старт Телеком» Константин Носов комментирует: «Потребители телекоммуникационных услуг приветствуют заключение SLA соглашений, так как это является подтверждением надежности оператора. Мы стремимся опережать требования наших клиентов, и заключение SLA свидетельствует о нашем соответствии международным стандартам качества телекоммуникационных услуг». 

Основным параметром соглашения между «Старт Телеком» и Tata Communication явилось достижение нулевого простоя сети в выделенных POP на магистральной сети Tata Communication. Также соглашение определяет другие целевые показатели, такие как задержки (в зависимости от региона) и потери (уровень 0,3% и менее) пакетов, а также доступность ресурсов в мировой сети Интернет. При не соблюдении условий SLA клиент получает возможность воспользоваться кредитом услуги. 

SLA
также гарантирует обеспечение постоянного контроля над показателями уровня обслуживания, что способствует  своевременному обнаружению внештатных ситуаций, и позволит ОАО «Старт Телеком» предотвращать сбои в работе сервисов, а также контролировать правомерность претензий по качеству услуги со стороны пользователей.

Соглашение с Tata Communications является частью общей стратегии компании по повышению качества услуг. Генеральный директор ОАО «Старт Телеком», Антон Алексеев подчеркивает: «Современный рынок телекоммуникаций ставит операторов перед необходимостью не только развивать сетевую инфраструктуру, но и работать над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Выход «Старт Телекома» на международные узлы доступа позволит не только увеличивать объемы пропускаемого трафика, но и повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам».  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.