Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В сделке с Microsoft Yahoo добилась большего

08 декабря 2009

Microsoft и Yahoo пришли к финальному варианту соглашения о сотрудничестве на рынке интернет-поиска и рекламы в США, львиная доля которого принадлежит Google. Соглашение было анонсировано 29 июля 2009 г.

Подписать окончательный вариант планировалось 27 октября. Однако сторонам потребовалось дополнительное время на проработку деталей, сообщает Associated Press.

По условиям соглашения, компания Yahoo в течение 10 лет будет использовать в качестве основного поискового движка Microsoft Bing. В обмен Yahoo предоставит Microsoft технологические и трудовые ресурсы и будет размещать рекламу на сайтах обеих компаний. Выручка будет делиться, Yahoo получит большую часть. В результате данной сделки Yahoo получит гарантированный доход от интернет-рекламы, в то время как Microsoft — доход и, кроме того, возможность увеличить свою долю на рынке интернет-поиска, что для нее более важно.

Несмотря на поддержку ведущих игроков рекламного бизнеса, включая Американскую ассоциацию рекламных агентств, сделка по-прежнему требует одобрения контролирующих органов США. В начале 2010 г. стороны планируют получить все необходимые разрешения и начать сотрудничество примерно в середине года.

Напомним, что в мае 2008 г. в рамках переговоров о поглощении Yahoo отклонила последнее предложение Microsoft, предлагавшей $47,5 млрд. В конце года исполнительный директор Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) объявил о том, что покидает компанию. На его место была назначена Кэрол Бартц (Carol Bartz), которая возобновила переговоры о сотрудничестве с исполнительным директором Microsoft Стивом Баллмером (Steve Ballmer). Результатом этих переговоров стал июльский контракт. По мнению аналитиков, в случае успеха Microsoft и Yahoo смогут получить около 30% рынка интернет-поиска США, оставшаяся часть которого принадлежит Google.

 

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.