Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Google ищет данные в реальном времени

08 декабря 2009

Поисковый интернет-гигант Google сообщил об обновлении своего поискового алгоритма таким образом, чтобы в результатах отображались данные реального времени - новости, записи в блогах, контент из Twitter и многие другие данные, появляющиеся в сети очень оперативно.

В компании говорят, что "технология секундного обновления" - это плод разработки как самой Google, так и результат включения рада купленных сторонних технологий для оперативной обработки данных.

Напомним, что два месяца назад Google сообщила о заключении соглашения с сетью микроблоггинга Twitter, по условиям которого последняя предоставит Google право индексировать материалы, размещенные в блогах пользователей. Такое же соглашение было заключено и с Microsoft. Тогда же в Google заявили, что соглашение с Twitter - это лишь часть стратегии по предоставлению пользователям более широкого доступа к разнообразному "оперативному" контенту.

Сегодня в Google заявили, что вскоре их пользователям станут доступны данные из социальных сетей Facebook и MySpace, соответствующие переговоры ведутся с операторами этих сетей, компаниями Facebook Inc и News Corp соответственно. Точных сроков заключения соглашений пока нет, финансовые детали также не разглашаются.

"Я бы назвала новую поисковую концепцию логичным и естественным развитием технологии универсального поиска в интернете", - говорит вице-президент Google Марисса Мейер. По ее словам, сейчас интернет-гигант не продает контекстную рекламу в поисковых результатах, затрагивающих данные из соцветий, кроме того вся система AdWords пока не работает с технологией поиска в реальном времени, так как рекламному движку все еще требуется время на сопоставление текста поискового вывода и интернет-рекламы.

Компания также представила экспериментальный продукт под названием Google Googles позволяющий пользователям мобильных телефонов делать встроенной в устройство камерой снимки каких-либо товаров, например компьютеров или ноутбуков, и искать в сети данные о них, к примеру их цены или технические характеристики.

"Все эти решения - наши поисковые инновации. За последние 67 дней мы представили 33 новых инновации, связанные с поиском", - говорит она.

Напомним, что согласно данным comScore, Google сейчас занимает более 65% мирового интернет-поиска, далее с 18% следует Yahoo и с 10% Microsoft Bing.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.