Rambler's Top100
Все новости

У Opera новый CEO

11 января 2010

Opera Software объявила о назначении Ларса Бойлсена (Lars Boilesen) на должность главного исполнительного директора компании (Chief Executive Officer – CEO).

На этом посту Бойлсен сменил Йона фон Течнера (Jon von Tetzchner), который в 1995 году выступил со-основателем компании и с тех пор являлся её CEO. Йон фон Течнер продолжит работать в Opera на основе полной занятости в качестве консультанта по стратегическим вопросам.

«Ларс Бойлсен обладает всем необходимым опытом работы в индустрии и глубоким пониманием стратегии и ценностей Opera. Корпоративный дух компании бежит по его жилам, – сказал Йон фон Течнер. – Моё решение выступить в новой роли стало итогом долгих размышлений. Как уходящий CEO, я оставляю компанию уверенным лидером на ключевых для неё рынках, ведомую сильной командой топ-менеджеров, стремящуюся к инновациям и достаточно крепкую в финансовом плане».

Ларсу Бойлсену 42 года, из которых более 20 лет он посвятил работе менеджером по продажам и маркетингу в таких компаниях, как Alcatel-Lucent, Tandberg Data, Lego и Opera Software. В течение 5 лет, с 2000 по 2005 год, Бойлсен работал в Opera исполнительным вице-президентом по продажам. Он играл заметную роль в тот период, когда Opera превращалась из разработчика настольных браузеров в лидера кросс-платформенных решений. В 2005 году Ларс Бойлсен перешёл в Alcatel-Lucent в качестве CEO в Северной Европе и Балтии. До того как в январе 2009 года вернуться в Opera и занять должность Директора по коммерческим операциям (Chief Commercial Officer, CCO), Ларс Бойлсен являлся Вице-председателем Совета директоров Opera Software.

«Я был очень доволен, когда год назад Ларс вернулся в Opera. Сегодня я рад представить его в качестве нового CEO компании. Много лет мы работали бок о бок, и я уверен, что Ларс готов вести Opera дальше, – сказал Йон фон Течнер.

«Я впечатлён тем, чего достигла Opera под руководством Йона, – продолжил Ларс Бойлсен. – Мы обеспечили передовыми браузерными технологиями не только около 100 миллионов потребителей во всём мире, но и ведущих игроков индустрии, таких как Vodafone, T-Mobile, «Мегафон», Nintendo, KDDI, SKT, Nokia, Samsung, Toshiba, Sony Ericsson и других. Наша цель сейчас – идти вперёд и реализовывать нынешнюю стратегию, совершенствуя свои решения и привлекая новых пользователей и потребителей».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.