Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Корпоративную систему управления компании ALRO будут поддерживать специалисты IBS

13 января 2010

Специалисты Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений будут осуществлять сопровождение корпоративной информационной системы управления румынской компании ALRO. Передача этой задачи внешнему подрядчику позволит ALRO наиболее рациональным образом сочетать качество поддержки системы и расходы на ИТ.

Корпоративная информационная система управления компании ALRO внедрена специалистами IBS в 2006-2008 гг. на основе программного решения SAP ERP. В системе ведется управление финансами, инвестициями, материальными потоками, закупками, сбытом, управленческий учет, планирование и управление производством. С помощью системы решается задача повышения эффективности управления за счет унификации общих для заводов ALRO функций, централизации непроизводственных функций в головном офисе и возможности контроля ключевых бизнес-процессов в режиме реального времени.


Сопровождение системы управления ALRO также доверено IBS, а именно – специалистам Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений. В рамках контракта осуществляется комплексное обслуживание SAP-базиса, включая мониторинг критических параметров производительности и работоспособности системы, устранение текущих и потенциальных проблем, выявленных в процессе мониторинга, консультирование собственной команды специалистов ALRO по вопросам SAP-базиса и баз данных, установку программных обновлений компонентов SAP, определение необходимых организационных и технологических процедур поддержки.


По мнению директора Департамента корпоративных систем управления компании IBS Александра Саксина, «Передача части или всех функций по сопровождению системы управления на аутсорсинг Сервисному центру IBS позволяет нашим заказчикам повысить качество поддержки и, вместе с тем, обеспечить оптимальный уровень затрат на содержание собственной ИТ-службы».


Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Высокое качество сопровождения обусловлено тем, что работы ведут специалисты одной из самых опытных в России ERP-практик. При этом есть возможность оперативно наращивать ресурсы поддержки в периоды пиковой нагрузки на систему управления (закрытие квартала, расчет заработной платы, циклы планирования и т.д.), не неся избыточных затрат все остальное время. Сопровождение преимущественно ведется на условиях абонентского обслуживания в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA), в котором фиксируется обязательства сторон, в том числе финансовая ответственность поставщика услуг за непрерывное и своевременное обслуживание.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.