Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 15 января 2010

«МегаФон» влился в олимпийское движение

Генеральный партнёр Олимпийской сборной России до 2016 года – ОАО "МегаФон" – начал кампанию в поддержку национального олимпийского движения.


Об этом сообщил на пресс-конференции Игорь Пепеляев, руководитель департамента маркетинга ОАО «МегаФон». "Мы начинаем не просто рекламную кампанию – 15 января начинается новый большой этап нашей работы по продвижению олимпийского движения как такового, когда мы выступаем не только как технический партнер Олимпийских игр, но для нас также важно и восприятие игр теми людьми, с которыми мы взаимодействуем – а взаимодействуем почти с 50 миллионами, - заметил И. Пепеляев. - Мы объединяем людей не только на технологическом уровне, но и на эмоциональном. Для нас это начало большого пути, который рассчитан как минимум на шесть лет (партнерское соглашение подписано на шестилетний период), и я думаю это будет достойное начало. Мы являемся генеральным партнером 22-х Олимпийских игр в Сочи, и являемся партнером социально-важного проекта для нашей страны – 11-х Паралимпийских зимних игр. Это гигантский вклад, который мы можем внести в развитие этого движения в стране. Также мы являемся генеральным партнером Олимпийского комитета России – организации, которая отвечает не только за проведение Олимпийских игр в Сочи, а в принципе за подготовку олимпийских команд спортсменов. Мы генеральный партнер олимпийской сборной России на четыре ближайшие Олимпиады. Ближайшая из них – в Ванкувере, затем в Лондоне, в Сочи, в Рио-де-Жанейро."      Первый этап рекламной кампании "МегаФона" в поддержку российских олимпийцев начинается в преддверии Олимпиады в Ванкувере в феврале 2010 г. С 15 января на крупнейших российских телеканалах будет демонстрироваться рекламный ролик "МегаФона" "Зажги огонь победы!" Кроме телевидения, в кампании задействована наружная реклама и крупнейшие интернет-ресурсы. Абонентам "МегаФона" предлагается поучаствовать в викторине "Спортивный МегаФон", главный приз которой – пять лет безлимитной мобильной связи. Кроме того, в качестве призов будет разыграна специальная коллекция спортивной формы "МегаФона", выполненная по заказу оператора и не подлежащая поступлению в продажу. Этими спортивными костюмами будет обеспечена "команда поддержки" российской олимпийской сборной в Ванкувере. Во время Олимпийских зимних игр в Ванкувере "МегаФон" также участвует в проекте "Сочи 2014 Русский Дом". Специально для этого проекта компания устроит премьерный показ фильма "Пророк: миссия пятого ангела", маркетинговым партнером которого выступает оператор.
           

Бюджет первого этапа рекламной кампании составит, по словам И. Пепеляева, несколько миллионов долларов. Спонсорский пакет "МегаФона" объемом 130 млн. долл. рассчитан на предоставление услуг компании в ходе подготовки и проведения сочинской Олимпиады. При этом затраты на создание инфраструктуры связи для Сочи 2014, по данным компании, будут сопоставимы с размером спонсорского пакета. Тем не менее, "МегаФон" рассматривает свое участие в олимпийском движении в первую очередь как социально-значимый имиджевый проект.
 

Лилия Павлова
                                           
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.