Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

РБК запускает социальную сеть "Вспомни.ру"

29 ноября 2007

"РБК Информационные системы" выводит на рынок собственную социальную сеть "Вспомни.ру" - по плану в течение двух лет к ней подключатся не менее 8 млн пользователей.

Сайт vspomni.ru начал работу со вчерашнего дня, сообщает газета "КоммерсантЪ". Портал, оформленный в стиле советского ретро 1980-х годов, предлагает поиск "старых друзей, земляков, родственников, коллег". Проект принадлежит дочерней компании РБК "Медиамир" (управляет развлекательными ресурсами холдинга в Интернете).РБК запускает социальную сеть Вспомни.ру Как рассказал ее гендиректор Михаил Гуревич, до сих пор социальных сетей - специализированных интернет-сервисов, которые позволяют находить деловые контакты, бывших коллег, одноклассников и проч. - в числе медиаактивов РБК не было. "Мы уверены, что сможем повторить успех нашего проекта интернет-знакомств LovePlanet", - заявил господин Гуревич. За два года на услуги LovePlanet подписалось около 8 млн пользователей, и в "Медиамире" надеются, что к концу 2009 года аналогичная аудитория будет у "Вспомни.ру", а сайт войдет в пятерку крупнейших социальных сетей Рунета.

В холдинг "РБК Информационные системы" входят электронные СМИ (RBC daily, Utro.ru), печатные (ежедневная газета RBC daily, журнал РБК), интернет-ресурсы ("РБК-Украина", "РБК-Кредит", "РБК-Недвижимость"), телеканал РБК-ТВ и ряд других активов. Основными акционерами являются Герман Каплун (11,2%), Александр Моргульчик (11,4%) и Дмитрий Белик (10,6%). 48% акций РБК торгуются на российских биржах. Выручка за 2006 год составила $207,8 млн. По итогам вчерашних торгов на ММВБ капитализация РБК - $1,11 млрд.

Эксперты считают, что РБК выводит на рынок новый медиапродукт с большим опозданием. "Сейчас на рынке есть уже такие крупные и раскрученные проекты, как "Мой мир", "Мой круг", "В контакте", - говорит Николай Митюшин, директор по инвестициям венчурного фонда ARBT. - Они похожи друг на друга, и сложно сказать, чем сможет выделиться 'Вспомни.ру".

Евгений Соломатин из "Коминфо-Консалтинг" отмечает, что РБК пытается охватить практически все аудитории медиарынка: интернет-аудиторию, телевизионную, читателей деловых печатных СМИ. "С точки зрения биржевой компании РБК поступает правильно, диверсифицируя бизнес, - говорит господин Соломатин. - Но реальная отдача от многих проектов, таких, как, в частности, "Вспомни.ру", может наступить в долгосрочной перспективе".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.