Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
РБК запускает социальную сеть "Вспомни.ру"
29 ноября 2007 |
"РБК Информационные системы" выводит на рынок собственную социальную сеть "Вспомни.ру" - по плану в течение двух лет к ней подключатся не менее 8 млн пользователей.
Сайт vspomni.ru начал работу со вчерашнего дня, сообщает газета "КоммерсантЪ". Портал, оформленный в стиле советского ретро 1980-х годов, предлагает поиск "старых друзей, земляков, родственников, коллег". Проект принадлежит дочерней компании РБК "Медиамир" (управляет развлекательными ресурсами холдинга в Интернете). Как рассказал ее гендиректор Михаил Гуревич, до сих пор социальных сетей - специализированных интернет-сервисов, которые позволяют находить деловые контакты, бывших коллег, одноклассников и проч. - в числе медиаактивов РБК не было. "Мы уверены, что сможем повторить успех нашего проекта интернет-знакомств LovePlanet", - заявил господин Гуревич. За два года на услуги LovePlanet подписалось около 8 млн пользователей, и в "Медиамире" надеются, что к концу 2009 года аналогичная аудитория будет у "Вспомни.ру", а сайт войдет в пятерку крупнейших социальных сетей Рунета.В холдинг "РБК Информационные системы" входят электронные СМИ (RBC daily, Utro.ru), печатные (ежедневная газета RBC daily, журнал РБК), интернет-ресурсы ("РБК-Украина", "РБК-Кредит", "РБК-Недвижимость"), телеканал РБК-ТВ и ряд других активов. Основными акционерами являются Герман Каплун (11,2%), Александр Моргульчик (11,4%) и Дмитрий Белик (10,6%). 48% акций РБК торгуются на российских биржах. Выручка за 2006 год составила $207,8 млн. По итогам вчерашних торгов на ММВБ капитализация РБК - $1,11 млрд.
Эксперты считают, что РБК выводит на рынок новый медиапродукт с большим опозданием. "Сейчас на рынке есть уже такие крупные и раскрученные проекты, как "Мой мир", "Мой круг", "В контакте", - говорит Николай Митюшин, директор по инвестициям венчурного фонда ARBT. - Они похожи друг на друга, и сложно сказать, чем сможет выделиться 'Вспомни.ру".
Евгений Соломатин из "Коминфо-Консалтинг" отмечает, что РБК пытается охватить практически все аудитории медиарынка: интернет-аудиторию, телевизионную, читателей деловых печатных СМИ. "С точки зрения биржевой компании РБК поступает правильно, диверсифицируя бизнес, - говорит господин Соломатин. - Но реальная отдача от многих проектов, таких, как, в частности, "Вспомни.ру", может наступить в долгосрочной перспективе".
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
На выставке Россия прошел День Рунета
Импортозамещение подтолкнуло рост Рунета
Зарегистрироваться на российских сайтах теперь можно будет только при помощи отечественных сервисов
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
Вклад Рунета в экономику России по итогам 2022 года может составить почти 12 трлн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.