Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Рунет начинает голосовать за лучшие автомобили

25 января 2010

25 января 2010 года, Москва. Стартовала третья ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2009 года может любой пользователь Интернета.

25 января 2010 года, Москва. Стартовала третья ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2009 года может любой пользователь Интернета.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.

В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Гольф класс премиум», «Средний класс», «Средний класс премиум», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Кабриолет/родстер», «Минивэн», «Отечественный автомобиль» и Гран-При «Автомобиль-мечта».

Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в  розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.

Голосование проводится на сайте http://bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. По его итогам, в марте 2010 года, планируется торжественное награждение победителей. Российским представительствам компаний-лауреатов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.

«Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

«Премия «Лучшее авто по версии Рунета» - уникальный инструмент исследования общественного мнения и настроений потребителей. Для нас она уже стала одним из важных способов оценки успеха своей деятельности в России, анализа направлений дальнейшего развития. И если в прошлом году мы достигли прекрасных результатов в сегменте компактных автомобилей, победив в номинациях «Супермини» и «Городской авто», то в этом надеемся выйти в лидеры и в других сегментах», - добавил Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Peugeot Россия».

Генеральный партнер премии – производитель моторных масел Castrol. Также «Лучшее авто по версии Рунета» поддерживает «Авторадио».

О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн».

У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве (Украина) и Гамбурге (Германия).

Контакты:     
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru      
Тел.: +7 (495) 725-63-57
Моб.: +7 (915) 06-77-328

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.