Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ОАО «ТВЭЛ» совершенствует качество ИТ-услуг

01 февраля 2010

29 января 2010 года. КРОК завершил проект по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в ОАО «ТВЭЛ». Результатом проекта стало регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и объектов ИТ-инфраструктуры.

«Перед нами стояла задача регламентировать и оптимизировать деятельность ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями, в том числе, организовать единую точку контакта для обращений пользователей нашей компании без потери качества предоставления ИТ-услуг. Реализация данного проекта позволила нам продвинуться к достижению поставленных целей и повысить эффективность управления ИТ-услугами за счет организации их точного учета и поэтапного планирования деятельности», — сообщила Ольга Журавская, заместитель исполнительного директора Дирекции информационных технологий ОАО «ТВЭЛ».

«Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт — впервые специалистами КРОК в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и управления», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

«Проект выполнен на базе HP Service Manager 7.01. Доступ к системе учета заявок осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников процессов по электронной почте», — пояснил Алексей Новицкий, начальник отдела администрирования вычислительных систем ОАО «ТВЭЛ». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.